API Тинькофф - мы слишком глупы для этого

18.07.2018 18:51
15069
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу хочу выразить огромное спасибо за то, что вместо того, чтобы заниматься своими делами, я должен тратить свое время на эту ернуду. Вы вернете мне мое время? Суть проблемы. Потребовалось использовать API банка, для работы. Нужно, чтобы наш скрипт по крону, раз в час, обращался к API банка, и получал выписку, чтобы обновлять статус счетов в нашей системе, в случае если они оплачены. Элементарная задача. С праздничным настроением, в личном кабинете в разделе "Интеграция", я нашел параметры "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", там же я нашел ссылку на https://openapi.tinkoff.ru, на котором внятного описания работы нет вообще. По запросу, сотрудник банка прислал мне файл с описанием другого API, которое гордо называется "Инструкция по подключению к API РКО Тинькофф Банка". В нем говорится, что необходимо вводить логин и пароль для авторизации. Кроме того, мне не удалось там найти применение тем параметрам "Client ID", "Client secret" и "Refresh token", которые я взял в личном кабинете.  Я объяснил сотруднику, что во-первых, данная инструкция мне непонятна, во-вторых, мне нужна работа скрипта без web авторизации руками, то есть полностью автоматизированная работа. Несмотря на то, что у нас есть опыт интеграции с другими банками и платежными агрегаторами, и что такое внятное API мы себе примерно представляем, мы сделали скидку на то, что общаемся с разработчиками мы почему то через посредников в виде других сотрудников банка, ну и на то, что русский язык богат и могуч, и разработчики в процессе эволюции ушли далеко вперед в своем развитии. Поэтому я попросил предоставить просто рабочий пример кода на php, чтобы мы могли изменить параметры на свои, и интегрировать его в свою систему. По моему, это работы на полчаса для того кто программировал данное API, это решило бы и нашу проблему, и возможные проблемы и потерю времени другими клиентами. Но нам ответили, что они ничего не будут предоставлять, это наши проблемы, чтобы мы обратились к специалистам. В любом нормальном банке, или платежном агрегаторе, есть не только описание API, но и рабочие примеры кода, и даже готовые модули. В Тинькове видимо решили пойти по другому пути, набрали программистов, которые может быть программировать и умеют, но двух слов связать не могут, и к тому же ленивы и высокомерны. Это ваше право, но не делегируйте им в таком случае работу с клиентом, оставьте только программирование! Вопрос: почему в банке Тинькофф такое отношение к клиенту? Почему никто не пошел навстречу, чтобы решить данную проблему? Почему я должен тратить время на выяснения, догадки, и поиск неизвестных специалистов? Зря Тинькофф кичится на каждом углу новыми технологиями в своем банке. Технологии может быть и новые, а отношение совковое. Завтра будем смотреть в сторону других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-19T14:04:35+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-07-20T18:15:08+03:00
Здравствуйте. Open API – это бесплатный для использования open-source продукт, при этом для его применения необходимы определенные технические навыки. В консультациях сотрудников не обнаружили нарушений. Мы действительно не предоставляем примеры готового кода, поскольку реализация каждого приложения имеет свои особенности. В индивидуальном порядке направили обновленную спецификацию на контактный e-mail. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Быстрое решение любых проблем

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тиньков за быстрое реагирование по проблемным вопросам. В прошлом месяце перестали загружается отчеты от Вайлдберриз. Мне быстро ответили с пояснениями и... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность сотруднику Тинькоф Бизнес - Татьяне В., внутренний номер 6*****7. Банк предложил мне воспользоваться оборотным кредитом, это в данный момент... Читать полностью

05.05.2024

Внимательный подход к решению задачи

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Мариной, представителем банка Тинькофф, номер сотрудника 60***73. Стояла задача открытия депозитного счета для индивидуального... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банковский сервис

Оценка 5

Специалисты по вопросам обслуживания юридических лиц. Отозвались, обьяснили в чём причина претензий налоговой.  Понятно объяснили, что нужно делать. И все это в полночь. В... Читать полностью

03.05.2024

Спасибо за компетентность!!!

Оценка 5

Почти 3 года с этим банком. Полностью оправдывает ожидания. Сервисы прекрасно работают и никаких отделений, очередей! Хотел бы отметить компетентность поддержки, в частности Илью... Читать полностью

28.04.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 24.04 с вопросом сеятие ограничений со счета в связи с закрытием задолженности приставам. Не хватало несколько документов. Олеся, наш менеджер, быстро... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность нашему Менеджеру

Оценка 5

Выражаем благодарность нашему менеджеру за оперативную помощь в решении вопросов по зарплатному проекту, по работе клиент-банка. Своевременно получили консультацию, а потом, при... Читать полностью

27.04.2024