Халатность сотрудников

24.07.2018 07:01
2210
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Речь пойдет о Банке Москвы. Год назад оформил кредитную карту "Матрешка". В июне этого года решил отказаться от нее и обратился 5.06.18 в отделение бывшего Банка Москвы (ныне ВТБ) по адресу г.Нижний Новгород ул.Ковалихинская 14 с целю закрыть карту. Менеджер П-ин К.С. предоставил заявление на закрытие и при мне ножницами разрезал карту пополам.  Какого было мое удивление, когда через месяц мне приходит смс-уведомление о ежемесячной плате за использование этой самой карты, которую при мне разрезали? Позвонив на горячую линию, я выяснил, что г-н П-ин К.С. принял мое заявление, но не пустил его в обработку. Остается только догадываться, какими намерениями он руководствовался. Не меньшим удивлением был тот факт, что оператор принял мою жалобу, но сделать с моим заявлением ничего не смог, а просто посоветовал заново обратиться в отделение и написать заявление повторно. На данный момент я проживаю в г.Южно-Сахалинск.  9.07.18 я обратился в местное отделение банка ВТБ по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Амурская 88 с целью закрыть злосчастную карту. Менеджер, выслушав мою ситуацию, ответил, что не может оформить новое заявление, пока старое не будет отклонено. Мне предложили связаться со мной в течение двух дней, как только они свяжутся с Нижним Новгородом и отменят мою заявку от 5.06.18. Я оставил свои контактные данные и стал ожидать звонка. Банк Москвы удивляет снова! Не получив никакой обратной связи, 12.07.18 я обратился в отделение ВТБ по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Амурская 88 снова. Как вы думаете, что случилось на этот раз? Менеджер, с которым я разговаривал три дня назад, уволился.  Собственно, никто не собирался мне перезванивать. В конечном счете, принимавший меня менеджер обязался самостоятельно разобраться в этой ситуации и связаться с Нижним Новгородом, а потом перезвонить мне. Но прошло больше недели, а обратной связи все нет. Резюмируем: абсолютно неклиентоориентированный банк. Никогда больше не буду иметь с ним дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-04T15:34:19+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2018-07-25T11:41:45+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы оказались в столь неприятной ситуации. Ваше обращение не осталось без внимания, информация была передана ответственным руководителям для реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. В настоящее время Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов Банка. Мы приложим все усилия для решения вопроса в кратчайшие сроки. О результатах мы уведомим Вас дополнительно в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
47%
решено проблем
6 472
отзывов
6 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Оперативно помогли решить вопрос по страховке

Оценка 4

Обратился в отделение по адресу: город Москва ул., Долгоруковская, 40. Сотрудник  Насиб и Екатерина выслушали были тактичны и вежливы, оперативно решили мой вопрос проверив... Читать полностью

05.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Мне банком было предворительно одобрена кредитная карта, и я в решил воспользоваться моментом и подаль заявку это было 04.05.2024, после подачи заявки банк сразу одобрил и выдал... Читать полностью

04.05.2024

Хорошо, когда профессионалы на своем месте!

Оценка 5

Нахожусь несколько месяцев в командировке в городе Тюмень. Перед отъездом из дома я не успел закрыть кредитную карту банка "Открытие" да и с собой её не взял. По роду деятельности... Читать полностью

04.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я позвонила в контакт центр банка с просьбой помочь мне. Дело в том, что я перевела на свою кредитную карту сумму денег, значительно превышающую сумму... Читать полностью

21.04.2024

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Яна за консультацию в чате банка втб. Добавочный номер 0****. 20.04 обращался по вопросу переводов денежных средств по СБП и закрытию кредитной карты. Сотрудник... Читать полностью

20.04.2024

Кредитные карты

Оценка 5

Добрый день! Онлайн приложение ВТБ само меняет счёт списания с дебетовой на кредитную, тем самым по ошибке перевëл деньги с кредитной карты, за что банк ВТБ взымает проценты и... Читать полностью

20.04.2024

Комиссия через СБП

Оценка 5

17 апреля 2024 г. прозвел именно покупку ж.д. билетов в кассе вокзала по QR коду. Через 6 часов с кредитной карты сняли процент за эту операцию. В договоре при оформлении в 2022 г... Читать полностью

19.04.2024