Возникли вопросы при закрытии карточного и накопительного счетов

24.07.2018 13:59
2246
3
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня в отделении закрывала карточный продукт "Банк в кармане" и накопительный счет. Остаток собственных средств на накопительном счете не выдали в кассе, а перевели на карточный счет и попросили остаток, кратный 100 рублям снять в банкомате, а тем, что останется (менее 100 рублей), пополнить мобильную связь в том же банкомате. На руки выдали копию заявления о расторжении договора, в котором не указан номер карточного счета, который я бы желала закрыть. Кроме этого, не выдали копию моего заявления, в котором я бы изъявила желание закрыть накопительный счет. Фактически счета закрываются по моему устному распоряжению. Вопросы: - почему по моему требованию не выдали остаток в кассе, а направили в банкомат, и более того для полного "обнуления" принудили совершить платеж в счет мобильного оператора? - почему сотрудница не выдала на руки копию заявления, из которого бы ясно и четко следовало, что я сообщаю банку о своем желании закрыть карточный и накопительный счета? В случае каких-либо проблем как я смогу доказать, что от меня действительно исходила инициатива по закрытию счетов и продукта в целом? - почему при закрытии накопительного счета не выдали "набежавшие" с 2 июля по 24 июля проценты по накопительному счету? Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-25T12:22:56+03:00
Оценка выставлена. Ждем комментарии от банка. P.S. Возвращаем отзыв на проверку и просим прислать записи на почту elena@banki.ru P.P.S. Пока что оценку снимаем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-07-25T18:09:58+03:00
Здравствуйте! Я ознакомилась с Вашим отзывом и связалась с коллегами из офиса, готова предоставить пояснения: - поскольку на момент Вашего обращения в отделение в кассе производилось обслуживание другого Клиента Банка, с целью экономии времени был предложен вариант получения средств через банкомат Банка и получено согласие. - Вами написано заявление о расторжении договора по карте. При этом в предоставленной Вам копии данного заявления указан номер договора, в рамках которого открыт счет по карте. На текущий момент проводятся мероприятия по его расторжению. - из пояснений сотрудника, Вами не было изъявлено желание на расторжение Накопительного счета. Тем не менее, описанная Вами ситуация не осталась без внимания и передана руководству. Согласно договорённости, достигнутой сегодня в рамках звонка сотрудника офиса, ожидаем Вас в отделении для написания заявления о расторжении Накопительного счета и получения остатка собственных денежных средств. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
43%
решено проблем
6 193
отзывов
6 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Хочу поблагодарить офис в Воронеже на Проспекте Революции 46 за такое высокое и качественное обслуживание. Ранее выпускала Юнион пэй, сейчас уже не пользуюсь поэтому закрыла... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Маршала Бирюзова, чтобы закрыть карту Union Pay и кредитку. Большое спасибо сотруднику Юрию Г-му за консультацию и помощь в закрытии, а также в... Читать полностью

06.04.2024

Порядочность, клиентоориентированность, компетентность

Оценка 5

Хочу похвалить банк Русский стандарт в целом и сотрудников офиса "ВДНХ" за высокое качество обслуживания и порядочность! Являюсь клиентом банка не первый год, качество... Читать полностью

05.04.2024

Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

Оценка 5

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на  горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что... Читать полностью

04.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в апреле в контактный центр Банка Русский стандарт, мне нужна была выписка на 31 декабря 2023 года. Ответила девушка Наталья Б. Все четко и быстро объяснила. Ни каких... Читать полностью

04.04.2024

Банк пошел навстречу и списал «долг»

Оценка 5

Пользовался дебетовой картой банка последний раз около 10 лет назад. Пару месяцев назад оказалось что по ней числиться долг за обслуживание (о котором я узнал только когда на меня... Читать полностью

31.03.2024

Отличный персонал и обслуживание

Оценка 5

Был в отделение на Ткацкой 38. Очень приятный и дружелюбный офис. Со всем помогли и все доходчиво объяснили. Давно не встречал таких отзывчивых сотрудников. Мобильное приложение... Читать полностью

28.03.2024