Не возвращают деньги по неверному платежу по реквизитам из базы данных банка

02.08.2018 00:31
2543
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.06.18 произвел оплату ЖКХ через интернет банк. Получатель ООО Центр СБК г.Нижний Новгород. Банк получателя - Саровбизнесбанк. Реквизиты получателя система подтянула автоматически по ИНН получателя. Деньги ушли. Через месяц выяснилось, что получатель денег не получил. Реквизиты получателя оказались во всем полностью верными, кроме первых цифр расчетного счета. Банк сообщил, что я сам виноват в том, что неправильно оформил платеж и отказал мне в рассмотрении моей претензии. При этом, получатель утверждает, что у него никогда такого расчетного счета не было и я не первый кто обратился с подобной проблемой с Бинбанком. Согласно межбанковским правилам, платеж с неверными реквизитами банк получателя возвращает назад банку плательщика в течение 6 дней. Бинбанк сообщил, что возврата не было. 27.07.18 я обратился в банк получателя Саровбизнесбанк, где мне сообщили, что деньги были отправлены обратно 03.07.18. В тот же день я повторно обратился в Бинбанк с требованием произвести запрос в Саровбизнесбанк о розыске платежа. На это я получил отказ с повторным ответом, что Бинбанк все оплатил, деньги назад не получал и сами во всем виноваты. Господа банкиры, так с клиентами поступать нельзя! У меня нет возможностей разбираться с банками, вашими партнерами и коллегами. Не уж то так сложно произвести запрос и разобраться с ситуацией? Ошибка ведь не только моя... Может, здесь кто мне сможет помочь? что делать-то?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-08-08T14:58:14+03:00
Уважаемый informatory! Благодарим за Ваше обращение! Поясним, что перевод в пользу некоторых поставщиков происходит совместно с нашими партнерами, что и было осуществлено в Вашем случае. Отметим, что в подобных ситуациях партнер Банка обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие между Банком и поставщиком, то есть, после предоставления реквизитов поставщика партнером, Банк осуществляет актуализацию данных поставщика в системе. По результатам проведенной проверки было установлено, что перевод денежных средств по указанной Вами операции был осуществлен по реквизитам поставщика, представленных ранее нашему Банку партнером. Возврат денежных средств на Вашу карту будет осуществлен до конца текущей недели. По представленной Вами ситуации мы направили запрос партнеру для актуализации реквизитов поставщика в системе «БИНБАНК-online 2.0». По факту поступления денежных средств на счет карты, Банком будет осуществлена выплата процентов на сумму перевода, согласно законодательству. С уважением, БИНБАНК Диджитал
informatory
2018-08-15T10:13:17+03:00
Проблема решена. Деньги поступили на счёт карты. Начислены проценты на пользование денежными средствами согласно ГК РФ. Спасибо за помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,82
средняя оценка
45%
решено проблем
1 350
отзыва
1 340
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Кредитная карта 120 дней

Оценка 5

В ноябре оформлена карта 120 без процентов, в целом удобна в использовании и планировала пользоваться дальше, внезапно списываются деньги за программу страхования "Без потерь... Читать полностью

06.05.2024

Быстро рассмотрели обращение в чат

Оценка 5

Добрый день. У меня случился конфуз - вместо того, чтобы внести на кредитку деньги со счета, я, наоборот, перевела деньги с кредитки на счет, автоматом нажав на все кнопки. Сразу... Читать полностью

02.05.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

Я долгое время являлся обладателем кредитной карты, ещё Приват Банка. Впоследствии он был выкуплен Бин банком. Далее в связи с передачей активов и объединением я стал клиентом... Читать полностью

26.04.2024

Кредитная карта 120 дней

Оценка 4

Открыл приложение, прочитал условия в рекламе кредитной карты "120 Дней". Интересовало рефинансирование кредитной карты. Согласно условиям нужно было заключить договор на открытие... Читать полностью

18.04.2024

Случайно осуществил перевод с кредитной карты

Оценка 5

Случайно осуществил перевод с кредитной карты на дебетовую, на которой всегда есть деньги и приличная сумма. Сесли за перевод 5 тыс рублей почти 1 тыс. Банк был прав если читать... Читать полностью

11.04.2024

Отличная работа по претензии

Оценка 4

Участвовала в акции Годовой бонус по кредитной карте 120 дней ЛП. Карта в целом супер-все понятно, льготник отличный. Очень ждала бонусные баллы за траты в течении полугода, но, к... Читать полностью

10.04.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте! Очень редко осталось отзывы такого плана, но об ЭТОМ просто нельзя МОЛЧАТЬ! У банка "Открытие" была акция, смысл которой заключался в том, чтобы тратить определённую... Читать полностью

10.04.2024