Качество карты сильно упало, за последний месяц трижды не смог воспользоваться картой за границей.

Первый раз в Египте, в отпуске, 15го июля, по прилету в аэропорту банкомат отказался мне окэшить карту, с сообщением - Непредвиденная ошибка. Хорошо при мне была другая карта, по ней все выдали без проблем, иначе бы за такси не смог бы расплатиться. Сразу оговорюсь - перед поездкой я уведомил банк о стране и сроках пребывания. Дальше карта в банкоматах работала нормально, но 27го июля, подряд 4 из 5 банкоматов отказались выдавать мне деньги. Один, правда, выдал, но мало, при повторном запросе тоже отказал. У меня возникли проблемы с оплатой в ресторане, пришлось ехать на такси в отель за картой Ситибанка - с ней проблем в банкоматах не возникло.

Сотрудник Тинькова на мою претензию по этому кейсу объяснил тем, что именно в это время(несколько часов подряд?) банк посреди дня решил вдруг заменить свое программное обеспечение, и, типа, мне просто не повезло. Скажу прямо - такое "объяснение" неприемлемо, это проявление неуважения к клиентам. Почему бы банку Тиньков впредь не менять свое ПО по ночам, и предупреждать своих клиентов, как это делают другие банки? 

Второй раз уже в Москве не прошла оплата 02 августа в интернет-магазине amazon.com. Пять попыток в течение дня - пять отказов. Амазон пишет мне, что проблема строго на стороне банка. Вчера часа два проговорил по телефону с сотрудником Тинькова, он валил все на Амазон, дескать - со стороны банка проблем никаких нет, карта в порядке, деньги на ней есть, препятствий к платежам нет. Запросы на оплату от Амазона по моей покупке он видит, но сказать почему платеж не проходит он не может. Сегодня звонил в банк еще раз, говорила со мной сотрудник Наталья №64194. Попробовал еще раз оплатить прямо при ней - опять отказ. Повторила, что с моей картой все в порядке, запросы на платежи от Амазона банк видит, но причину по которой платеж не проходит назвать не может. Отправила запросы, просила ждать неопределенное время.

Я подождал до конца дня, ничего не дождался, и оплатил картой Ситибанка, проблем не возникло.

Резюме:
1. Куча проблем и потраченного времени на разбирательства.
2. За сутки решения проблемы с оплатой нет.
3. Объяснения от Тинькова почему оплата не проходит тоже до сих пор нет. 
4. Мне доставлена масса неудобств. 
5. Карта оставила ощущение ненадежности, в России работает, но если ехать с ней за границу есть опасность остаться там без денег.
6. Другие карты работают и проблем нет. 

Ну и зачем такая карта?