И снова проблемы, и снова бесполезная трата своего времени

08.08.2018 15:57
2954
1
Без оценки
Только недавно закончилась целая эпопея с получением ипотеки в Сбербанке и вроде бы как ничего не предвещало новых проблем, но нет, я ошиблась. Получив ипотечный кредит, я отдала документы в МФЦ, чтобы получить выписку из ЕГРН, забрала ее, звоню в Банк, спрашиваю, нужно ли мне что-то вам принести, например, выписку или еще что-нибудь? Девушка на горячей линии уверила меня, что ничего не нужно, у меня все хорошо, (звонок был 26.07.2018 на номер 900, в период с 13 00- до 14 30) и никаких подтверждений им не нужно. Я конечно подумала, что это ну очень странно и так быть не должно, но мало ли, раз сказали нет, значит нет, ну не дураки же там в колл-центре сидят. И собственно 05.08.2018, в воскресенье в 9 утра я получаю звонок автоответчика от Сбербанка, что я не предоставила в Банк документы подтверждающее целевое использование кредита. Думаю, ну не фига себе, звоню в Банк, переводят на девушку, которая говорит мне, о том, что я все же должна предоставить документы в Банк, и озвучила срок предоставления, не помню точно какой, но что-то в начале сентября. Задала ей вопрос почему же мне в первый раз так сказали, на что получила извинения. Ну думаю ладно, отнесу я им эти документы,которые получила в МФЦ. Но небольшое отступление, я работаю, и любое отпрашивание с работы очень чревато последствиями, ну и в принципе все прогулянное время нужно отработать,а его будет не мало, так как это Банк и очереди там не маленькие. В общем пошла я сегодня в Банк, относить документы, а мне там говорят, что я должна им предоставить целую кучу всего и дали целый список этих самых документов. Задала вопрос менеджеру, а где я могу найти список этих документов, помимо того,что я должна идти в отделение, на что мне был дан ответ, что она не знает есть ли этот список на сайте и типа вот вы к нам пришли, мы вам его дали, собирайте и приходите еще раз. И как-то грустно мне стало, ну почему за два раза общения с колл-центром мне ни разу не дали полноценную информацию? Да, я сама не спросила об этом списке, но я и знать не могла, что может понадобится еще что-то дополнительно, я ведь не каждый год ипотеку беру. Почему первая сотрудница мне вообще дала неверную информацию, вторая вроде как сказала все правильно, но про документы ни словом ни обмолвилась, ну а сотрудник Банка уже в отделении представления не имеет,что размещено на сайте Сбербанка и где можно найти список нужных документов кроме отделения. И вот у меня вопрос, ну за что вы меня так не любите? Ну как я теперь должна отпроситься на работе еще раз,чтобы прийти к вам и принести документы? Я понимаю конечно,что это нужно исключительно мне, чтобы не быть оштрафованной вами, но я бы с радостью выполнила все ваши требования, но никак у нас не получается с вами нормальных взаимоотношений, к сожалению(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-19T11:13:43+03:00
Согласно п.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-11T08:12:26+03:00
Добрый день! Банк провел проверку по вашему вопросу. К сотруднику были применены меры в соответствии с нашим регламентом. Сбербанк принял к сведению ваше замечание, и приложит все усилия для устранения недостатков в работе контактного центра и отделения занимающегося ипотечным кредитованием. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025