Полная некомпетентность и наглость сотрудника С-вой Ю.А. Не знание проведения процедур по приему заявлений и обращений. Предъявил в офисе «Победа» С-вой Ю.А. заявление о предъявлении исполнительного документа(и сопутствующие приложения).Вместо того, чтобы поставить отметку на моем экземпляре и направить мое заявление ответственному на рассмотрение подобных заявлений, С-ва Ю.А. поступила более простым способом. Посмотрев по базе банка сообщила, что счет должника с которого необходимо списание средств открывался в другом отделении, а именно на Ново-Садовой, поэтому документы она принимать у меня отказалась и отправила меня в другое отделение.

После непродолжительного конфликта согласилась принять  заявление, однако какие документы нужно истребовать у меня и как вообще принять данное заявление попросту не знала. Звонила при мне более компетентному сотруднику и просто спрашивала и говорила мне то, что ей диктуют в трубку. В связи с неправомерным отказом С-вой Ю.А, в принятии моего заявления, ставится вопрос о направлении обращения в ЦБ РФ о проведении проверки исполнения Положения о порядке приема и исполнения кредитными организациями исполнительных документом, предъявляемых взыскателями а также ст.8 ФЗ 229 «Об исполнительном производстве».

Оценку за работу сотрудника С-вой Ю.А я как обычный гражданин обратившийся в Промсвязьбанк ставлю просто кол. Не знание алгоритма приема обращений и заявлений, не желание помочь обратившемуся к к ней, целенаправленный ввод в заблуждение заявителя, не умение справиться с конфликтной ситуацией, некорректность и отсутствие вежливости, невероятная способность обострить ситуацию на ровном месте из нечего.