Добрый вечер!

Брала потребительский кредит в ПАО "Совкомбанк" 26.04.2018, кредит по условиям Банка был одобрен только со страховкой, сотрудники отделения и горячей линии отвечали, как по шаблону, что от страховки отказаться нельзя, что данное предложение действует только со страховкой! Из 220 000 тысяч одобренных по кредиту наличными выдали 180 000 (это немыслимая сумма страховки!!!!!!), при этом в договоре страхования есть строка, что страховка является добровольной. На тот момент очень нужны были деньги и у сотрудника уточнили про период охлаждения (возврат страховки в течении 5 дней), на что сотрудник ответил, что периода охлаждения нет. Можно будет подать заявление через 3 месяца на возврат страховки. Страховка через три месяца будет пересчитана и возвращена (при своевременных взносах ежемесячных платежей). Для меня это был отличный вариант, и.к. я собиралась гасить грелись досрочно.

Кредит мне выдавали долго, все время висли программы, какие то сложности с операционной системой. Когда я вышла из отделения мне практически в первый час стали поступать звонки от сотрудников Банка с разными предложениями (кредитная карта и и.д.). А так же поступили звонки на номера, которые были указаны контактными для получения кредита.

Далее позвонил сотрудник и попросил оценить обслуживание Банка. На все вопросы я ответила, навязчивые звонки наконец то прекратились!!!!24.05.2018 я досрочно погасила всю сумму кредита в неё входила полная сумма задолженности, проценты по кредиту за первый месяц и сумма страховки. После чего уточнила у сотрудника, когда я могу написать заявление на возврат страховой части, сотрудник ответил, что не ранее 3 месяцев с момента получения кредита ( я немного была удивлена), но уже смирилась с системой этого банка и подумала, что 2 месяца могу подождать. 28.07.2018. я в отделении банка составила заявление о возврате страховой части ( заявка 26390891). Уточнили сроки рассмотрения, заявка рассматривается в течении 10 рабочих дней. На телефон пришла смс с номер заявки и информацией, о том, что со мной свяжется сотрудник банка.

Сегодня 10.08.2018 с утра я позвонила на горячую линию ПАО "Совкомбанк" и сотрудник мне ответил, что моя заявка ещё не рассмотрена, моему негодованию нет предела!!!!!Сейчас 20:22 и со мной до сих пор никто не связался!

Вопрос? Почему когда я брала потребительский кредит мне позвонили все возможные сотрудники из разных отделов и поинтересовались и обслуживанием и предложили дополнительные продукты? А сейчас когда вопрос касается моих денежных средств за 10 дней со мной никто не связался? Мало того что мои денежные средства 3 месяца находились в обороте Банка, так и сейчас я не могу вернуть денежные средства заплаченные за услугу, которая мне была навязана Банком! Никогда больше не обращусь в ПАО "СовкомБанк" и конечно же не порекомендую своим знакомым. Если возникнет острая нужда в денежных средствах, лучше занять у знакомых. Сервис обслуживания на 0.