Банк крадет деньги со счетов клиентов!

10.08.2018 23:30
3057
Без оценки
В мае 2018 года взяла кредит в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ. Плачу кредит исправно! В июле 2018 года решила внести 2 платежа, первый внесла примерно 5го июля через БАНКОМАТ РУССКОГО СТАНДАРТА В ОТДЕЛЕНИИ ПО АДРЕСУ  Москва, багратионовский проезд, д. 7, корп. 20В (самый левый банкомат). Второй платеж перечислила через приложение ТОГО ЖЕ РУССКОГО СТАНДАРТА БАНКА!! По итогу оба платежа зачислились сначало корректно, но в банке случился ЯКОБЫ ВНУТРЕННИЙ СБОЙ с платежами совершенными через КИВИ (ПОВТОРЮ КИВИ БАНК!! Я через него ни разу не платила, почему меня внесли в списки по сбойным клиентам и по итогу в выписке внесли изменения!! Мне этого не понятно!! Банк меня обманул!)!! После чего банк утверждает, что никаких внесений не было, тогда где мои деньги! Чек из банкомата я естественно выкинула, потому что средства поступили!! Но осталась выписка с карты о платеже. Никто ничего корректно мне не сказал. Просто деньги которые лежали на счету месяц пропал!!!! Пожалуй напишу жалобу в роспотребнадзор,  ассоциацию российских банков, федаральную антимонопальную службу и цетральный банк, они уж точно разберутся!  Нет старого чека, нет денег!!!и банку не важно, что деньги уже были на счету. НЕТ ЧЕКА НЕТ ДЕНЕГ.  Вывод Русский Стандарт обманывает и обманным образом ворует деньги!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-21T20:44:57+03:00
Автор, просьба прокомментировать ответ банка. [b]29.08.2018[/b] Без оценки в связи недостаточности данных.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-11T15:06:05+03:00
Здравствуйте! Ознакомилась с отзывом и готова предоставить пояснения: - Переводы с карты стороннего банка в нашем мобильном приложении осуществляются через партнера АО «КИВИ Банк» в рамках оферты по переводам. Обе операции, в том числе от 05.07, произошли дистанционно, что подтверждает скриншот отправленный Вами в чате 10.08.2018. Если же внесение денежных средств действительно производилось в банкомате, необходимо оформить соответствующее заявление в Интернет-банке в разделе «Услуги и сервисы», «Подать заявление», в рамках переписки в чате или по телефону Call-центра (номер указан в договоре) при прохождении идентификации. Не страшно, если чек не сохранился, необходимо будет указать несколько основных деталей (дата, время, место события, количество и номинал купюр). - 10.07. на счет договора *5968 были зачислены денежные средства, которые фактически не были списаны со счета карты отправителя. После поступления данной информации Банк произвел корректировку остатка на счете. Скриншот с историей операций по карте сторонней кредитной организации, предоставленный Вами в переписке, показывает только одно списание. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 037
отзыва
11 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

1.11.2025

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт в отделении на Холодильной 120а за профессиональную и оперативную работу по оформлению кредитной карты. Меня... Читать полностью

01.11.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил на горячую линию ответила сотрудник банка Юлия. Я рассказал ситуацию, что не был начислен кэшбэк за прошлый месяц обороты по карте были выполнены. С Юлией подробно всë... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу сказать большое спасибо С- ой Я.В. в том что помогла выйти с просрочки полностью. Так как у меня возникли фин. трудности, я не смогла вовремя внести платежи по... Читать полностью

31.10.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Являюсь клиентом вашего банка проживаю в городе Вологда, поступило смс о долге, так как в нашем городе отделения нет, обратилась 31.10.25 в 12:30 в город Череповец по адресу улица... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в решении вопроса кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарность сотруднику досудебного отдела банка Русский стандарт К-на Юлия Е-вна за индивидуальный подход к моей ситуации! Достаточно давно являюсь... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка в г. Тольятти по адресу Свердлова 5, с просьбой перевыпустить кредитную карту, так как свью я потеряла. Менеджер Полина З. пригласила меня без очереди и... Читать полностью

31.10.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

27 октября прошел ошибочный перевод по моей кредитной карте при обратном переводе между счетами была списана комиссия 761 р мы со специалистом Ольгой составили обращение на отмену... Читать полностью

31.10.2025