Обман клиентов по кредиту

16.08.2018 08:29
2663
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12.05.2018 г. взяли потребительский кредит в банке втб по адресу: г. Н. Новгород, пр. Ленина, д.111. Нам выдали кару, на которую нужно ложить денежные средства для погашения кредита, подключили опцию "мультикарта", менеджер - Довгань Ольга Вячеславовна предупредила, что эту опцию можно будет откл, если 3 месяца платить кредит без просрочек. Данные условия я выполнила, вчера 15.08.2018 г. приехала в офис по адресу г. Н. Новгород, ул. Веденяпина, д. 13 и попросила менеджера отключить данную опцию "мультикарта", она все успешно отключила. Но сегодня 16.08.2018 г. с карты списали деньги за обслуживание и сейчас на карте -126 р 18 коп. Позвонив по номеру 88001002424 так и не смогла поговорить с операторами, т.к. к ним даже нельзя было соединиться, только автоответчики. И по тел. сказал автоответчик, что пакет мультикарта мне не был откл и с меня списали за обслуживание 259 руб., т.к. не одно из 3 критериев я не выполнила. Мне пришло смс с этими 3 критериями: 1. на карте должно лежать постоянно 15 тр, 2. траты по карте в мес должны быть 15 тр и 3. перевести з.п. на эту карту. Получается менеджер Д-нь О.В. изначально знала, что пакет "мультикарта" при таком условии, которое она назвала, отключить невозможно. Обманула меня, чтобы выдать кредит. Ежегодно отдавать 3108 руб. + к кредиту у меня нет желания, картой я не пользуюсь. Только ложу ежемесячные платежи, забыла пин-код и карту мне не меняют, дали еще месяц, чтобы найти пароль или вспомнить. Прошу разобраться в обмане и отключить данную опцию, т.к. озвученные условия я выполнила. Либо я вообще отказываюсь от этой карты, плачу креит в кассе банка или онлайн-банке. В случае оставления данной проблемы без разрешения, буду обращаться в Роспотребнадзор и суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T20:02:55+03:00
Вы подтверждаете возврат комиссии?
ВТБ
ВТБ
2018-08-17T10:54:39+03:00
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Банком проведена проверка по изложенной в Вашем отзыве ситуации. Стоит отметить, что каких-либо нарушений со стороны сотрудников не было. При оформлении кредита Вам была проведена презентация пакета банковских услуг "Мультикарта" и разъяснены преимущества продукта, после чего Вами было самостоятельно принято решение об оформлении продукта, о чем свидетельствует подписанное Вами заявление. Комиссия за обслуживание пакета "Мультикарта" не взимается при условии совершения операций по карте по оплате товаров, работ и услуг от 5 000 рублей в течение отчетного месяца. Если условие не выполнено, в следующем месяце списывается комиссия согласно тарифам Банка - 249 рублей. С целью восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку, мы готовы в индивидуальном порядке осуществить возмещение удержанной суммы комиссии за пакет после внесения Вами данной суммы на мастер-счет, т.к. в настоящее время сумма 249 рублей находится в заблокированном состоянии, списание произойдет после внесения Вами необходимой для списания суммы. Будем признательны, если после внесения средств Вы сообщите о данном факте в комментариях к отзыву, чтобы мы могли оформить распоряжение на возврат удержанной комиссии. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Вы переведены на пакет услуг "Базовый". При необходимости, Вы можете оформить неименную карту с бесплатным годовым обслуживанием в любом офисе Банка. Мы приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества на положительной ноте. С уважением, Команда ВТБ
psheny1
2018-08-27T08:15:10+03:00
Да, комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
47%
решено проблем
6 472
отзывов
6 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ пошел навстречу клиенту - это радует

Оценка 5

В апреле принял участие в акции "10% кэшбэка на ЖКУ", для чего нужно было совершить покупки на сумму 20+ тыс.рублей. 2 мая пошел получать товар в пункт выдачи одного известного... Читать полностью

03.05.2024

Хочу поблагодарить крайнего 3го сотрудника по службе безопасности

Оценка 5

Здравствуйте, я пишу на счёт,того, что хочу оставить отзыв (положительный) о сотруднике службы безопасности, который (третий!) среди людей, с которыми я общался на протяжении... Читать полностью

29.04.2024

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Хороший клиентский сервис в ВТБ Евразия

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться приятным опытом взаимодействия с банком ВТБ, конкретно речь про отделение в башне Евразия, по адресу: Пресненская наб., 10, стр. 1, Москва. Менеджер Х... Читать полностью

19.04.2024

Хочу похвалить сотрудника офиса Александру

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника офиса 11 марта обратился в банк по адресу Ленина 86 за помощью. Буквально через минуту меня пригласила за 12 стол сотрудник Александра. Она за 6 минут... Читать полностью

16.04.2024

Акция "Приведи друга" просто реклама

Оценка 4

Здравствуйте! Отличный рекламный ход для привлечения новых клиентов в банк-акция ,,приведи друга",получи бонус.Заманчиво)))Друг присылает мне ссылку,прохожу,оформляю кредитную... Читать полностью

10.04.2024

Об образцовом обслуживании клиентов

Оценка 5

Стал клиентом банка ВТБ, причиной этому стала высокая компетентность, отличное знание продуктов банка, тактичность в общении со стороны сотрудников Ф-ва Артура и Ф-ой Алии, которые... Читать полностью

09.04.2024