Обслуживание и техподдержка - ожидание ответа в чате переваливает за 30- 40 минут

20.08.2018 12:24
2747
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Техподдержка у банка просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ - раньше хотя бы в личном кабинете можно было написать письмо (на которое, правда, недели через две - но все-таки отвечали ) - сейчас оставили только так называемый ЧАТ - в котором постоянно висит надпись - "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже." ОЖИДАНИЕ ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 30- 40 МИН, это при условии, что вообще ответят, расчет видимо на то, что вы плюнете и закроете окно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-26T14:52:57+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-20T14:10:41+03:00
Добрый день, К сожалению, Вы не оставили данные для связи. Если вопрос актуален, прошу Вас связаться со мной по электронной почте, которая была отправлена в личные сообщения. С уважением, Ваш эксперт Яна
fivigez
2018-09-01T15:46:37+03:00
вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,62
средняя оценка
38%
решено проблем
3 134
отзывов
3 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Закрытие счета

Оценка 4

Отделение Хоум Банка в нашем городе закрылось 22.04.2024 г. Обратилась в онлайн-чат с просьбой о закрытии всех счетов. Оператор в чате появился только спустя 3 часа (обратилась в... Читать полностью

12.05.2024

Полезная и оперативная консультация в чате по сроку действия бонусных баллов

Оценка 5

08 мая 2024 г. в 15:23 обратилась в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать срок действия баллов "Польза", если они не бессрочные. Уже в 15:25 на мой запрос откликнулась... Читать полностью

09.05.2024

Реквизиты карты в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об обращении в поддержку Хоум банка. Мне понадобилось выяснить реквизиты моей карты Польза. Не нашёл их самостоятельно и обратился в онлайн-чат... Читать полностью

08.05.2024

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Посетил сегодня ближайший офис с целью закрытия ставшей ненужной дебетовой карты. Несмотря на получасовую очередь, операционист Татьяна всего за 15 минут быстро и со знанием дела... Читать полностью

06.05.2024

График работы офиса, в праздничные и выходные дни, чат рассказал

Оценка 5

Добрый день! Возникла необходимость в получение ряда выписок по продуктам, картам и намерена обраться в офис на предстоящей неделе, но она во многом праздничная, конечно можно что... Читать полностью

05.05.2024

Звонок в банк

Оценка 5

Здравствуйте,дорогие читатели) Недавно я решил позвонить в банк ,чтобы узнать некоторые подробности и условия оформления карты банка по рекомендации. Я уже рекомендовал карты... Читать полностью

04.05.2024

Благодарю Алину

Оценка 5

2.05.2024 в 00:16 обратилась я в приложении в чат,там мне ответила девушка Алина,которая все объяснила мне про максимальный кэшбэк и пояснила как начисляют от партнёров. Отличная... Читать полностью

02.05.2024