Невозможно активировать карту

08.09.2018 17:28
10996
Без оценки
06.09.2018 сотрудниками Альфа-Банка мне была выдана оформленная ранее карта Альфа-Банка для дальнейшего перечисления заработной платы. Я передал сотрудникам Альфа-Банка ксерокопию паспорта и сообщил номер своего мобильного телефона. Они в свою очередь выдали мне конверт с картой Альфа-Банка и пинкодом к ней, а также проинформировали меня о необходимости активации данной карты через мобильное приложение Альфа-Банка. Я установил необходимое мобильное приложение и 08.09.2018 попытался активировать выданную мне карту, следуя имеющемся инструкциям, однако это оказалось невозможным. После заполнения всех полей (Номер карты Альфа-Банка, Срок действия карты, Номер телефона) приложение «Альфа-Банк» сообщило мне «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте еще раз».  В результате 8-минутного телефонного разговора с сотрудником телефонного центра «Альфа-консультант» выяснилось, что при оформлении карты Альфа-Банка сотрудниками Альфа-Банка по неизвестной причине не были ни внесены представленный мной номер мобильного телефона, ни оказана услуга по активации «кодового слова». Сотрудник Альфа-Банка просто не проинформировал меня о такой возможности. В результате некорректных действий сотрудников Альфа-Банка моя карта до сих пор остается неактивированной и активировать ее через мобильные приложения, посредством телефонной связи или с помощью банкомата невозможно. Со слов сотрудника «Альфа-консультант», для того, чтобы активировать оформленную на меня карту Альфа-Банка я должен приехать лично в отделение Альфа-Банка, другого способа активации карты нет. Территориально я проживаю и работаю в городе Жуковском Московском области, отделения Альфа-Банк в моем городе нет.  Из-за оплошности сотрудников Альфа-Банк для того, чтобы просто начать пользоваться выданной картой мне будет необходимо в свое свободное время специально ехать в г. Москву, что повлечет существенные временные и денежные затраты. Исходя из вышеизложенного, прошу по результатам проведенной проверки привлечь сотрудников Альфа-Банк, причинивших мне своими некорректными  действиями материальный и моральный ущерб, к дисциплинарной и (или) материальной ответственности. О результатах проведенной проверки прошу уведомить меня в письменном виде по электронной почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-18T12:10:23+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. 26.09.2018 12:15 Оценка снята
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-09-11T14:15:40+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте пояснить ситуацию. В организации, в которой Вы работаете, предполагается открытие счета, выпуск карты и дальнейшая выдача карты на территории организации с дальнейшим подписанием анкеты. После выдачи карты и подписания документов, информация передаются в Банк и после получения документов Банк производит актуализацию сведений, в том числе кодовое слово и номер мобильного телефона. В Вашем случае карты были выданы 06.09.18 на территории компании. Анкеты 07.09.18 были переданы на обработку. Ваши документы требовали дооформления. Мы направили сведения контактному лицу Вашей организации для исправления. После получения обратной связи анкета будет отправлена на обработку. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору... Читать полностью

16.07.2025