В июле месяце потратил по кредитной карте 71999 руб. (лимит 72000 руб.)
1 августа пополнил карту на 1929,1 р. и 5000 р. кэшбэка.
13 августа пополнил карту ещё на 65069,9 р.
Сложив все три сумму пополнения кредитной карты получается ровно столько сколько я потратил за июль (71999р.), т.е. условия по возврату всех потраченных денег банка за отчётный период 1 июля-25 августа я выполнил.

Но Уважаемый банк 27 и 28 августа списывает с меня деньги за пользования кредитных средств (1190+163,95). При этом это происходит скрытно. Ни СМС уведомления, ни в мобильном приложении живи-онлайн этих списаний нет. Не понятно за что оплачивается услуга мобильный банк в размере 50 рублей в месяц.

При звонке на горячую линию, сотрудник банка 49 минут ГАДАЛ за что были сняты средства со счёта. Рассказывал, что в июле месяце я потратил на 800 рублей больше, чем лимит на карте, на вопрос как это возможно - ответа не получил. На 49 минуте сотрудник предложил новую версию случившегося: "Списание процентов произошло из-за того, что списание за мобильный банк (50 рублей) произошло раньше, чем деньги пришли на карту, и получилось что я банку не доплатил в этом месяце, и проценты были начислены на всю сумму."

Вопрос банку:
1. Если вы считаете что я банку не вернул 50 рублей, почему проценты начислены не на 50 руб., а на 71999?
2. Как я могу знать что раньше или позднее у вас списывается за мобильный банк?  Я вернул в определённый срок всю сумму потраченных средств. Списания за август я должен оплатить до 25 сентября.
3.  Почему сотрудник банка гадает за что происходит списание? Это не уважение к клиенту. Я не обязан слушать 49 минут сочинения. Я позвонил на горячую линию что бы получить быстрый и точный ответ по вопросу, а не гадания.
4. Почему с мобильного приложения убрали вкладку задолженность по карте? Благо хоть в этом месяце добавили это в СМС оповещении, а то все списания банком происходят скрытно от клиента, причем даже в выписке этих списания не видно.

Всем кто читает отзыв - будьте аккуратны при возврате денег за кредит.