Всё началось примерно 4 дня назад (как раз в это время в банке был сбой) перестали или с большой задержкой начали приходить смс о расходах по моим картам. Так же был недоступен личный кабинет. Я неоднократно обращался на линию технической поддержки банка. Мне дважды операторы делали перенастройку услуги. Ничего не помогает. В банке утверждают, что все смс были мне отправлены моментально. Указан статус "Доставлено". Оператор сотовой связи  дважды проводил проверку о поступлении смс. Сообщения из ПАО ВТБ оператору также поступают с большой задержкой. Такая ситуация происходит только с сообщениями из банка( со всех остальных номеров смс приходит моментально). Никаких ограничений со стороны оператора по моему номеру не установлено. На данный момент ожидание смс от банка о списании средств составляет 3 часа. Смс о зачислении средств вообще не поступают.
Ранее у меня был подключен платный пакет смс и никаких проблем не возникало. С недавних пор у меня новая зарплатная карта банка ВТБ с бесплатным пакетом смс. Очень похоже на то, что банк вынуждает клиентов перейти на платную услугу смс информирования.