Вчера получила заказанную кредитную карту. Оформили ее, кстати, быстро, думала, что банк нормальный.
Ошиблась. Карту привез курьер, который на все вопросы по документам отвечал, что все стандартно и он уже 1000 карт выдал. Я имею дурную для банков привычку читать то, что подписываю и уточнять, если что-то не понятно. Вот только представитель банка отвечать на вопросы не обучен - он курьер и только. Уже обозначает
уровень банка весьма ярко. 

Вопросы вызвало согласие на обработку персональных данных и взыскание в случае  неисполнения мною обязательств. Платить я собираюсь вовремя, но банк заставляет подписать согласие на обзвон моих родственников и работодателя: 5 раз в день, 35 раз в  неделю, 140 раз в месяц и т.д.

Я ошибаюсь или такая частота не законна? Кроме того, это согласие привозится в 1 экземпляре - для банка, копию для клиента не привозят, что тоже вызвало вопросы. Вроде бы все документы подписываются в 2х экземплярах. Через какое-то время позвонили из банка, удостоверились, то карту я получила и сказали, что лимит будет подключен в течение 2-х часов максимум. Я очень удивилась, думала, что карта, полученная мною уже с деньгами.  СМС о подключении лимита так и не пришло.

Вечером я зарегистрировалась в интернет-банке и увидела, что лимита так и нет. Попробовала дозвониться до техподдержки, но не смогла так как ждала более 16 минут и просто положила трубку.  Сегодня утром ожидание оператора составило 7 минут. По состоянию на 14.00 у меня все еще нет лимита.  Также оставляла заявку
на интернет-банк  (логин не сохранился и я не запомнила, теперь не могу войти). Обещали перезвонить, начиная с 9 утра. До 14.00 не перезвонили. В общем, не знаю, как с этим банком сотрудничать. И надо
ли, с таким отношением к клиентам.