Альфа цирк

03.10.2018 09:29
3688
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25 сентября в 14:38 и в 14:41 мною была предпринята попытка заказа новой дебетовой Альфа карты с безусловно бесплатным обслуживанием на сайте банка. После двух попыток, которые завершались ошибкой, я перестал предпринимать попытки повторной заявки. 27 сентября на мой телефон, указанный в заявке, пишло смс-сообщение: "На днях у вас была проблема с заполнением заявки на дебетовую карту Alfacard visa. Мы обработали вашу заявку. Ожидайте смс с дальнейшей информацией". И сразу же пришла второе смс-сообщение с информацией о статусе заявки - BIZ242M. В понедельник 1 октября приходит смс-сообщение о готовности карты. 2 октября в 18:10 я обратился в выбранный при подаче заявки офис банка в г. Ростове-на-Дону по пр. Будёновскому д. 42/50, получив талон обслуживания Н302. Приглашение ко второму окну я получил сразу же, но затем пришлось ожидать ещё около 5 минут, пока операционист закончит обслуживание предыдущего клиента. Хотя номер моего талона всё это время светился над вторым окном. Выждав, пока сотрудница закончит обслуживание клиента, я занял кресло и назвал причину - получение дебетовой Альфа карты. Сотрудница неспешно пыталась найти заявку, сожалела, что у неё это не сразу получается. На моё предложение, если есть возможность, то произвести розыск карты по номеру заявки - BIZ242M, сотрудница только пожала плечами. В итоге, карта всё таки была найдена и принесена вместе с документами для их подписания. Меня удивило, что карту сотрудница несла не в запечатанном конверте. На всех этапах доставки карты, а особенно на последнем, в момент когда сотрудница несла её мне, была возможность компроментации карты. Затем, я уточнил у сотрудницы, с каким тарифом я получаю карту, на что последовал ответ: Альфа карта с преимуществами. На моё замечание, что я не заказывал эту карту, сотрудница начала оправдываться, что всё правильно и заказал я именно эту карту. Пока я  пытался найти на сайте тариф той карты, на которую я подавал заявку, сотрудница уговаривала меня получить эту карту с преимуществами. Она рассказывала, что эта карта абсолютно бесплатная до нового года, и я могу пользоваться ей. На моё замечание, что я заказывал абсолютно бесплатную картубез условий, она попыталась меня убедить, что бесплатных карт в банке нет и стоимость этой карты будет 100р.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-08T12:53:38+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленное неудобство. Отметим, что вопросы, которые задавал Вам сотрудник, были анкетного содержания, и Ваши ответы на них позволили ли бы Банку формировать для Вас наиболее оптимальные предложения по продуктам и услугам. Для урегулирования ситуации с Вами связались наши коллеги из отделения, предоставили комментарий и предложили вариант решения вопроса. Позвольте Вас заверить, что Банк заинтересован в сотрудничестве с Вами, надеемся в будущем у нас будет возможность изменить Ваше решение. С уважение, Альфа-Банк.
Postanschrift
2018-10-29T10:38:52+03:00
После обращения в народный рейтинг со мной связался специалист из офиса банка в г. Ростове-на-Дону по пр. Будёновскому д. 42/50 с предложением подойти в любое время и вновь подать заявку на карту. Я отказался, сославшись на то, что нет желание вновь тратить время на посещение офиса для создания заявки и затем для получения карты. Больше ничего банк предложить не смог, в том числе, оформить карту дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
74 514
отзыва
70 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

26.05.2025 обнаружила что со счета списалась сумма за подписку, которая мною не использовалась, ситуация не очень прияная, но после обращения в банк вопрос решили оперативно... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

11мая обнаружул,что у меня списали деньги за комиссию,которую я не подключал. Обратился в чат поддержки в мобильном приложении с банком. Вопрос решили за 5-10 минут, работник... Читать полностью

26.05.2025

Возврат

Оценка 5

26 мая 2025 года была списана сумма со счета за услугу которую мы не продлили. Написали в поддержку банка,с нами с разу де связалась оператор Екатерина!всё решилось очень быстро... Читать полностью

26.05.2025

За 2 минуты вернули деньги!!!

Оценка 5

26 мая обнаружила ошибочное списание комиссии в размере 99 рублей. В чате приложения запросила возврат средств, у меня уточнили, про какую комисссию идет речь и причину возврата (я... Читать полностью

26.05.2025

Списалась комиссия за уведомления

Оценка 4

Услуга уведомлений с помощью смс и push-сообщений не была подключена долгое время, но в начале мая всё-таки оказалась включённой и оплата за неё списалась.  Обратился в чат в... Читать полностью

26.05.2025

Быстро решают заявки

Оценка 5

Мне подключили платную подписку, ошибочно, списали средства, я написала обращение на отмену, мне тут же всё отметили и вернули деньги на карту! Так же ранее я обращалась за помощью... Читать полностью

25.05.2025

Порадовали быстротой решения проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить представителей банка. Сегодня увидела списание с карты по услуге альфа чек, написала в онлайн чат, ответила оператор Анна, мгновенно решили... Читать полностью

25.05.2025