Альфа цирк

03.10.2018 09:29
3694
4
Оценка
1
Отзыв проверен
25 сентября в 14:38 и в 14:41 мною была предпринята попытка заказа новой дебетовой Альфа карты с безусловно бесплатным обслуживанием на сайте банка. После двух попыток, которые завершались ошибкой, я перестал предпринимать попытки повторной заявки. 27 сентября на мой телефон, указанный в заявке, пишло смс-сообщение: "На днях у вас была проблема с заполнением заявки на дебетовую карту Alfacard visa. Мы обработали вашу заявку. Ожидайте смс с дальнейшей информацией". И сразу же пришла второе смс-сообщение с информацией о статусе заявки - BIZ242M. В понедельник 1 октября приходит смс-сообщение о готовности карты. 2 октября в 18:10 я обратился в выбранный при подаче заявки офис банка в г. Ростове-на-Дону по пр. Будёновскому д. 42/50, получив талон обслуживания Н302. Приглашение ко второму окну я получил сразу же, но затем пришлось ожидать ещё около 5 минут, пока операционист закончит обслуживание предыдущего клиента. Хотя номер моего талона всё это время светился над вторым окном. Выждав, пока сотрудница закончит обслуживание клиента, я занял кресло и назвал причину - получение дебетовой Альфа карты. Сотрудница неспешно пыталась найти заявку, сожалела, что у неё это не сразу получается. На моё предложение, если есть возможность, то произвести розыск карты по номеру заявки - BIZ242M, сотрудница только пожала плечами. В итоге, карта всё таки была найдена и принесена вместе с документами для их подписания. Меня удивило, что карту сотрудница несла не в запечатанном конверте. На всех этапах доставки карты, а особенно на последнем, в момент когда сотрудница несла её мне, была возможность компроментации карты. Затем, я уточнил у сотрудницы, с каким тарифом я получаю карту, на что последовал ответ: Альфа карта с преимуществами. На моё замечание, что я не заказывал эту карту, сотрудница начала оправдываться, что всё правильно и заказал я именно эту карту. Пока я  пытался найти на сайте тариф той карты, на которую я подавал заявку, сотрудница уговаривала меня получить эту карту с преимуществами. Она рассказывала, что эта карта абсолютно бесплатная до нового года, и я могу пользоваться ей. На моё замечание, что я заказывал абсолютно бесплатную картубез условий, она попыталась меня убедить, что бесплатных карт в банке нет и стоимость этой карты будет 100р.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-10-08T12:53:38+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за доставленное неудобство. Отметим, что вопросы, которые задавал Вам сотрудник, были анкетного содержания, и Ваши ответы на них позволили ли бы Банку формировать для Вас наиболее оптимальные предложения по продуктам и услугам. Для урегулирования ситуации с Вами связались наши коллеги из отделения, предоставили комментарий и предложили вариант решения вопроса. Позвольте Вас заверить, что Банк заинтересован в сотрудничестве с Вами, надеемся в будущем у нас будет возможность изменить Ваше решение. С уважение, Альфа-Банк.
Postanschrift
2018-10-29T10:38:52+03:00
После обращения в народный рейтинг со мной связался специалист из офиса банка в г. Ростове-на-Дону по пр. Будёновскому д. 42/50 с предложением подойти в любое время и вновь подать заявку на карту. Я отказался, сославшись на то, что нет желание вновь тратить время на посещение офиса для создания заявки и затем для получения карты. Больше ничего банк предложить не смог, в том числе, оформить карту дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Заказала Дебетовую карту Альфа-Банка

Оценка 5

21.07.2025 года Марина П. порекомендовала мне Дебетовую карту Альфа-Банка. Она рассказала все плюсы этого банка и чем он отличается других банков. Узнав о том, что обслуживание... Читать полностью

22.07.2025

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек за выполнение задания

Оценка 5

20 июня, я обратилась в чат поддержки Альфа банка, так как за выполнение определенных заданий происходит увеличенное начисление кешбека. В данной ситуации за использование сервиса... Читать полностью

22.07.2025

Зачисление кэшбэк

Оценка 5

10.07 Было обращение в банк: "Добрый день! Подскажите почему не начислен кешбэк (не сделан предварительный расчет суммы кешбэк) за оплату штрафов 01.07 и 04.07?" Был получен ответ... Читать полностью

22.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

По дебетовой карте было списание, позвонила в колл-центр , моментально решили, отключили ненужные услуги и вернули деньги. По кредиту хотела оформить кредитные каникулы , помогли... Читать полностью

22.07.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Динару, помогла разобраться в вопросе , открыла карту мир для начисления пособий через гос услуги, не могла найти счет , для прикрепления , Динара все... Читать полностью

22.07.2025

Помогли совершить перевод

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 22 июля 2025 года мне необходимо было совершить перевод на сумму более 50 тыс руб другому лицу в другой банк. Но какая будет комиссия за перевод или ее не... Читать полностью

22.07.2025