В субботу, 6 сентября, заполнила на сайте банка заявку на открытие счета ИП  в Москве. Сразу перезвонили из банка, прислали пакет документов, который надо заполнить. Анкета на 18 страницах! Для  ИП и юрлиц анкета одинаковая. Отзывы просят не от  партнеров, с которыми работаешь, а от других  банков или от партнеров. у которых счет в этом банке! Читают все невнимательно, один  раз нашли ошибки  в анкете, исправила, потом  еще раз  нашли. Придираются к каждой  букве. И еще так издевательски спрашивают "Вы все еще заинтересованы в открытии счета  в нашем  банке?" Сказали, что решение  принимают 2-3 рабочих дня! У меня ИП, которому 14 лет! Я не видела  банка,  который бы хуже относился к клиентам!

Вы были не единственным банком, в котором я хотела открыть счет. Ваши конкуренты оказались быстрее  и  удобнее. Пока вы предлагали мне исправить ошибки и сто пятый раз заполнить 18 страниц бредовой анкеты (в которой даже  нет номеров страниц), они быстро выслушали  все  мои ответы по телефону, сразу увидели  выписку из ЕГРИП, спросили удобно ли мне самой  подъехать в отделение или менеджер может подъехать ко мне. В отделении быстро все распечатали, подписали, проверили, минут через 20 счет бы открыт, карточку к счету пообещали выдать завтра. Заняло все от звонка в банк до открытия счета не более  пары часов, включая мой визит в банк (!).

Вы остались без клиента. Зато конкурентов я сразу порекомендовала нескольким знакомым для открытия счета. Службу заботы о клиентах надо переименовать в службу издевательства на клиентами.