Здравствуйте, не было мыслей у меня, что я дойду до такого, что начну писать отрицательный отзыв о банке, мне хоть и обещали уже решить вопрос мой, но все же, все планы и сроки планируемые мною разрушены..... Поэтому не могу равнодушно пройти мимо...

Вопрос стоял в том, что по ОДОБРЕННОМУ кредиту мне отказали в выдаче, фамилий и кц я указывать не буду, все таки считаю, что это будет корректно с моей стороны и по "джентельменски", но разве может ли банк вводить в заблуждение (говорю банк, потому что сотрудники это лицо банка) и говорить, что в выдаче отказано, когда человеку уже одобрили и приходи забирай, предоставил все документы, подтвердил все, что указано было в заявке, я даже согласен был на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, хотя до этого просил без него и с условиями повышения ставки был согласен, но все же я вошёл в положение, понимаю планы нужно закрывать..... Но почему я бегая 2 дня, отпрашиваясь с работы, должен такое получать......

После того как мне менеджер в отделение озвучил то, что мне отказали, я был разочарован, ради интереса позвонил в контакт центр уточнить статус заявки, видели бы вы моё удивлённо лицо, когда девушка запнулась и спросила: "Вы уверены, что вам отказали?! По вашей заявке принято положительное решение...." номер заявки в отделении банка называть мне не хотели, мой номер заявки 4410921/1. Отдельное спасибо контакт центру, все корректно объяснялось сколько бы не звонил, вот, что могу только выделить из положительного. Входите в положение людей, спасибо.