Не могут решить элементарный вопрос не в отделении, не на горячей линии

09.10.2018 21:54
2469
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всего неделю являюсь клиентов Почта банка и впечатления крайне негативные. Увидев рекламу в магазине Пятерочка - оформил дебетовую кобрендовую карту Пятерочка от Почта банка. По какой-то причине не пришла смс с логином и паролем от бонусной программы Выручай-ка. Пытался самостоятельно активировать бонусную программу на сайте Пятерочки - карту с данным номером не находит. Звонил на горячую линию Пятерочки - сказали что кобрендовые карты активируют непосредственно в Почта банке. Позвонил на горячую линию Почта банка несколько дней назад - составили заявку. Вчера перезвонили и сказали, что проблема решена и карта активирована. Сегодня расплачиваясь в магазине обнаружил, что карта не активирована до сих пор. Логин и пароль мне так и не прислали. Сразу же обратился в отделении на Ложевой, 123. Где встретил крайне неприветливых сотрудников (по всей видимости клиентов уже не ждали было рабочее время банка, но оставалось 5 минут до закрытия). Одна из сотрудниц сразу же ушла в подсобку, вторая (Екатерина М-на), спросив о проблеме с которой я пришел - сообщила, что она совсем не в курсе как решить эту проблему и что звоните на горячую линию. Я сообщил, что уже звонил на горячую линию, но проблема не решена. На, что она ответила, что время уже скоро закрытия отделения и она не намеренна в проблеме разбираться и, что приходите когда-нибудь потом. Вот это сервис. Я сам работаю с людьми и не понимаю как таких безразличных людей набирают в сферу услуг. Не любите людей находите работу без общения с людьми. Предоставить для банка хороший сервис - это приоритет. Когда сервис есть и есть клиентоориетированность, то люди в такой банк потянутся. Берите пример с Тинькофф банка или Авангарда - как они ценят клиентов и работают с людьми. Сотруднице банка желаю начать любить людей или найти другую работу для того, чтобы перестать посылать клиентов туда не знаю куда. Далее позвонил на горячую линию банка, там мне сообщили, что с их стороны карта активирована (бонусная программа) и посоветовали снова звонить на горячую линию Пятерочки. Позвонил на горячую линию Пятерочки - в базе обнаружилось снова, что это кобренд с Почта банком и карта не активна и активацией Пятерочка таких карт не занимается. Советовали ждать логин и пароль от Почта банка. Это просто какой-то замкнутый круг. Никому и ничего не надо. Зато уже пару раз позвонили из банка и предложили кредит наличными и кредитку, благо я дал согласие на обработку персональных данных при оформлении дебетовой карты. Никому и никогда не советую такой "клиентоориентированный банк"  c такими безразличными сотрудниками в отделении и неспособностью решить простейшую проблему...
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-10T17:00:27+03:00
Уважаемый Reverse14-88! Спасибо за отзыв. Я занимаюсь вашим отзывом и после изучения всей описанной вами ситуации, вернусь к вам с окончательным ответом. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"
Reverse14-88
2018-11-14T09:05:52+03:00
Проблема решена. Спасибо. Карта активирована. Но уж очень очень долго решалась проблема...Я уж потерял всякую надежду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025