10 лет сотрудничаю с банком. ДЕСЯТЬ!  Удобно, быстро и до недавнего времени счастливо. Без просрочек и  нареканий. Но вот приключилась такая история: 12 сентября -дата списания 1612 рублей по кредитной карте. Отправляю деньги в размере 5000 рублей 09.09.18 через Сбербанк, 11.09.18 деньги лежат в банке, но при переводе я ошибочно указала неверный счет, т.к. есть еще кредитный договор и деньги были зачислены на него. В дату платежа СМС о зачислении денег не поступает, не поступает СМС и 13,14 сентября. Обеспокоенная, звоню в банк, составляю обращение №6163655 от 15.09.18 о переносе денег со счета кредитного договора на счет кредитной карты. О том, что может быть испорчена кредитная история с банком, которому я верна и преданна 10 лет, даже не приходит на ум!

Обращение мое попало к специалисту Ш-вой А.А. Общение с ней не заладилось сразу, о чем бы мы не говорили, чтобы я не просила, ответ был в две фразы: у вас будет плохая КИ, далее на все мои обращения следовала фраза: Ваше право. Две недели постоянно общалась в чате и со специалистами по горячей линии. Все,как один утверждали, что платеж будет скорректирован и кредитная история тоже. 

30.09.18 пришла СМС, что мое обращение рассмотрено и деньги переведены на кредитную карту. СПАСИБО! Но сегодня 11.10.18 получаю ответ- справку, исполнителем которой является Ш-ва А.А . Копирую: 

Уважаемая Зинаида Михайловна!
Благодарим Вас за обращение в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее – Банк).  
 
К сожалению, Банк не имеет возможности произвести корректировку кредитной истории по договору № 2171681333 от 30.08.2013  г. Нам жаль, что не смогли оказать Вам помощь, на которую Вы рассчитывали. Но  хотим, чтобы Вы понимали, что задолженность образовалась, так как оплата по Вашему договору производилась ненадлежащим образом.
 
Информация о Вашем платежном поведении была передана Банком в Бюро кредитных историй. Таким образом, информация о наличии задолженности отображается в Вашей кредитной истории, и так как вины Банка в ее образовании нет, корректировка кредитной истории не возможна. Надеемся, ответ помог в разрешении Вашего вопроса.

Вот так все просто решили! Человеку оказывается нельзя ошибиться в номере счета единственный раз за 10лет!  А ведь деньги то были в банке вовремя, и вместо 1612 рублей целых 5000, и обращение, в котором просила помощи составила в течении 3-х дней! Вот так  богатый и могучий банк плюет в лицо клиенту! 
 Сегодня на почту Шуровой А.А. anna.shurova@homecredit.ru  составила обращение, чтоб в данную справку внесли дополнение, что деньги в банке были вовремя, что ошибочно был указан неверный счет, но ни ответа не последовала, ни сообщения о регистрации данного обращения. 

Наверное история кажется смешной со стороны, но мне она нервов помотала! За три дня просрочки суммы 1612 рублей испортить человеку жизнь! Умеют же это делать такие специалисты, как Ш-ва А.А.

До конца все таки верю в справедливость банка и надеюсь, что эксперты ХКБ оценят мой отзыв и помогут мне в этой ситуации! Ну а клиентам банка пожелание: чтобы ваши обращения не попадали в руки Анны Ш-вой! Всего доброго!