Я, являясь клиентом банка ВТБ, в середине августа подал документы на ипотеку, заранее предупредил о сумме, которая мне необходима. Предупредил, что если данная сумма мне не будет одобрена, то скажите сразу, т.к. для увеличение суммы одобрения ипотеки у меня есть созаемщики. На что мне специалист банка заявил, что "нет, это не нужно".

По истечении срока рассмотрения я обратился в банк к главному менеджеру центра ипотечного кредитования К-ву Алексею Ол-чу, который занимался моей заявкой на ипотечный кредит. Мне сообщили, что ответ придет в самое ближайшее время. Позднее мне пришел ответ на почту с одобрением ипотечного кредита, но сумма не соответствовала затребованной в заявлении на ипотеку. Свой ответ я отправил ответным письмом. Ответа не последовало.

Позднее я связался с главным менеджером центра ипотечного кредитования К-вым Алексеем Ол-чем и сообщил, что данная сумма мне не подходит и я выслал ему на рабочую почту (дважды) документы от созаемщика и попросил дать ответ в ближайшее время.

Меня заверили, что данное моё обращение он поставил на заметку и даст ответ в ближайшее время, если потребуются какие-то документы. После этого ответа не последовало, попытки связаться со специалистом по его номеру (812) 324-12-10, доб. 57-2341 потерпели фиаско, а я потратил свое время