Взял кредит у Юникредитбанка, не без эксцессов и нелепостей.

12.10.2018. Настроение утреннее, хорошее, завтракаю.
Вчера был первый платеж по кредиту. Естественно, я все заплатил.
Звонок:
- Вас Юникредит банк беспокоит. (Мужчина на том конце провода явно привык считать людей за мусор, как и положено для опричников банка. Он грозен, он серьезен.) Вы просрочили платеж, Вы нам не все заплатили!

Настроение - страх, смущение. 
У меня на сердце екнуло:
- Как?! Не все?
Опричник:
– Вы должны немедленно нам доплатить, сегодня! Вы не доплатили 1 копейку…

Настроение – ступор.
Опричник:
– Вы сегодня заплатите?!
Я, все еще находясь в ступоре:
– Да, да!
Далее, выходя из ступора, задаю вопрос:
– Вы понимаете нелепость своего звонка?
Опричник бросил трубку.

Настроение - Все еще в ступоре
Беру кредитный договор, ищу платеж и правда! Там столько-то тысяч 14 копеек. Не, вроде мой косяк! Вроде я виноват. Включаю логику и получается негодование!
1. Почему величина платежа с копейками? Все равно последний платеж не ровный! О чем Вы думали? 
2. Я уверен, что я не один такой. Вы считали внутренние затраты банка на звонки по 1 копейке? Думаю, Вы таких звонков делаете сотни в день!
3. Произойдет ли апокалипсис, если я 1 копейку заплачу в следующий платеж? Даже если начислять 5% от суммы в день, пени, они даже до 1 рубля не дорастут!
Интересно, что дальше? Подадите в суд? Передадите историю в бюро кредитных историй?
Укажут - просрочил платёж на 3 десятитысячных процента  от суммы платежа) от суммы платежа! (3*10^-4) Увы, учитывая, что Россия создана, чтоб "Кафку сделать былью", все возможно.

Итак, у меня предложение банку. Наймите меня на оптимизацию бизнес-процессов в Банке, я могу гарантированно поднять ROI не менее чем на 3%.