Обратилась в банк 15.09.18 для получения информации по своему вкладу,что делать с ним дальше (пролангировать или переложить на др.вклад),т.к.подходил его срок,а деньги необходимо снять в ноябре. Специалист банка посоветовала закрыть данный счет и открыть новый,до востребования,чтобы шли хоть какие-то проценты,не убедившись,что срок вклада еще не подошел,она сказала,что он автоматически пролангировался и мы провели все операции,закрыли вклад и открыли новый.Забрав все документы,увидела уже дома,что сумма начисленных процентов меньше и счет закрыт досрочно.

17.09.18 написала обращение,чтобы оставили предыдущий вклад. Его рассматривали почти 3 недели,потом специалисты позвонили мне и сказали,что вина сотрудника банка не доказана,но в индивидуальном порядке,рассмотрев мое обращение,решили вернуть разницу,потерянные деньги были возвращены в полном объеме. Спасибо Вам!