Была нужна дебетовая карта, выбрал "Альфу" с прицелом на подключение потом "Альфа-Директ", чтобы зацепить пару акций Сбера, вот такая чехарада.

Как раз был на Петроградке по делам и смотрю - отделение. Было полчаса и заскочил.
Меня принял улыбчивый парень, рассказал о дебетовках. Я попросил сразу не грузить меня и оформить самую простую. Дал паспорт,, откинулся на стуле, он все заполнил, я все подписал. Обученный опытными сейлзами, парень даже очень тонко смог показать легкое отвращение, когда я ответил на его вопрос: "А какой у вас банк был?" Учат же, а?!.
НЕ прошло и 20 минут, я был свободен, даже в сердцах пожал ему с чувством руку, удивленный, что так быстро.

Заказал карту в доп.офис на Конюшенную, как раз удобно у работы.   
Проходит три дня и я иду на Конюшенную - забирать. Первое, что меня спрашивает сотрудник, уже смутило: "У вас новый паспорт?", я ему: "Ну поменял лет 10 назад" - "Что-то у вас тут данные неверны". Спрашивает дальше: "Последние цифры телефона такие то?", а я ему: "Нет, последняя цифра другая". Он заметно растерялся, а я понял, что вот оно... началась бюрократия. Стянул с себя куртку. Он звал то одну сотрудницу, то другую, то парня. Спрашивали меня, точно ли я оформлял не через интернет. Я отрицательно мотал головой. Мучились около 40 минут. За которые выяснилось, что и имейл с ошибкой в данных. В итоге, цифровая революция кончилась тем, что они предложили поехать в тот офис, где я оформлял, так как "тех поддержка будет отвечать 2 часа 40 минут, написано". ЧТО?! Тех поддержка отвечает 2 часа 40 минут сотруднику?
Ушел.

На следующий день, пылающий праведным гневом, я приехал в отделение на Каменноостровский. Уселся. Говорю - так и так. Где тот юноша? Его не было. Собрался небольшой консилиум, равный по численности тому, который был в том отделении. Моя спесь, набирающая обороты весь день, полностью рассеялась из-за сотрудницы банка, и я подутих в мыслях о том, как повернуть так ситуацию, чтобы пересесть к ней и познакомиться...
Откинулся, налил водички и смотрел как идет борьба за введение данных. Уже через 30 минут, сотрудник банка героически сказал: "Можете ехать обратно, теперь они смогут подредактировать анкету". Ну уж нет, я категорически отказался, попросив поправить все и сейчас. Поправили. 

Поехал обратно, чтобы закрыть это вопрос сразу. Добрался опять до Конюшенной, сел, говорю: "Меня ожидает карта, Сударь", а он мне: "Последние цифры телефона..." и называет с той же ошибкой, я уже внутри кричу: "Нееет...я это кино видел!". Объясняю ситуацию, он говорит: "Ааа... так не обновилось, ща, братан, все будет" (вольный пересказ). И... о Боги! Моя карта у меня. 

Но как, как можно было сделать ошибки вообще во всем?! Я меньше зол, чем заинтригован возможностями... вроде Ильдара (не уверен). И возможностями техподдержки с ожиданием в 2.40. 
Ильдар, старик, ты должен мне два жетона на метро и номер твоей коллеги. Как хочешь...