17.10.2018 между мною и банком в отделении на проспекте Андропова, д. 30, заключен договор банковского вклада Осенний (№ 15816214).

При попытке заключения вклада столкнулась с активным навязыванием услуг со стороны сотрудников банка. Мне было озвучено, что заключение договора банковского вклада "Осенний" возможно исключительно при одновременном заключении договора ИСЖ либо же при одновременном оформлении кредитной карты - заключить договор банковского вклада без заключения минимум одного из дополнительных  договоров невозможно.
В то же время на сайте банка информация о том, что заключение одного из двух договоров является обязательным условием договора "Осенний", отсутствует. Кроме того, в соответствии с дополнительным соглашением к договору (который все-таки заключили) открытие кредитной карты либо заключение договора ИСЖ является всего-лишь условием для получения дополнительного бонуса для увеличения ставки по договору свыше 7,8%, но не обязательным условием для заключения договора по объявленной банком ставке 7,8%.

На просьбу предоставить на ознакомление до заключения договора условия договора вклада, в которых указано, что открытие карты либо заключение ИСЖ является обязательным условием, мне было сотрудниками отказано по причине "у нас нет условий".
На уточняющий вопрос о том, откажется ли банк заключить со мной публичный договор банковского вклада без оформления дополнительных услуг, изначально мне ответили утвердительно. На просьбу предоставить книгу жалоб мне отказали - "у нас нет книги жалоб". На вопрос о том, примут ли от меня соответствующую претензию с отметкой о принятии, мне был дан отрицательный ответ - "мы от Вас ничего принимать не будем".

После этого мой сын, который присутствовал, включил диктофон, и уже под аудиозапись у сотрудников банка было уточнено, отказываются ли они заключить со мной публичный договор банковского вклада на условиях, объявленных банком, без дополнительных услуг. Увидев, что осуществляется аудиозапись разговора, сотрудник Максим (или Михаил, уже точно не помню - но точно единственный мужчина-сотрудник в отделении по состоянию на период времени с 18:00 до 20:00), помогавший сотруднице, которая обслуживала меня (почему-то без помощи друг друга по одиночке вклад они мне открыть не могли), так бодро без диктофона рассказывавший о том, что без озвученных доп.услуг вклад открыт не будет, почему-то очень постеснялся озвучить то же самое под запись, отказавшись со мной после этого вообще разговаривать. "Я с Вами вообще разговаривать не буду". И стал хлопать глазами. Смотреть, молчать, хлопать глазами.