Являюсь клиентом БТП, он же ВТБ, с мая этого года. Купился на "вкусный" процент по депозитам, превышающий таковой в зарплатном банке, ну и захотел диверсифицировать свои сбережения, перенеся часть таковых в ВТБ.
В первый же день напоролся на кучу технических проблем, о чем был отдельный отзыв "Техническая проблема на технической проблеме сидит и человеческим фактором погоняет". Те проблемы были решены весьма оперативно, и негатив по ним снят. Но вот то, чему я тогда значения по глупости не придал, как было, так и продолжается до сих пор. Да, правы были бр. Вайнеры в своей "Эре милосердия": "Самая... дорогая вещь на земле - это глупость. Потому как за нее всего дороже приходится платить".

А происходит следующее. Вставляю карту в банкомат, верно ввожу PIN-код, в главном меню выбираю "Мой Банк" - что я должен увидеть на мониторе банкомата? А должен я увидеть, как утверждает техподдержка в социальной сети, "упрощенную версию ВТБ-Онлайн". Однако я почему-то вместо обещанного устойчиво и воспроизводимо в разные дни и на разных банкоматах вижу сообщение об ошибке, что мне сначала необходимо заключить договор банковского обслуживания. Полноте, если мне была выдана карта мгновенной выдачи, и я с ее помощью вносил наличные деньги через банкомат, а потом посредством ВТБ-Онлайн разместил их на депозите - надо полагать, Банк уже заключил со мной договор, правда?

Вечером 29.10.2018, после более пяти месяцев такого издевательства Банка надо мной, у меня сдали нервы, и я пришел в офис. Сотрудник Банка не предложила мне заключить таковой договор - видимо, он у меня действительно уже заключен, и расписалась в собственном бессилии. Я воспроизвел эту проблему в присутствии другого сотрудника Банка, и она предположила, что это может быть техническая проблема, связанная с работой банкомата или серверов Банка, принесла свою карту, повторила мои действия - а у нее все работает! Похоже, я чего-то недопонимаю: если какая-то функция у клиента, являющегося сотрудником Банка, работает, а у клиента, не являющегося сотрудником Банка - нет, надо полагать, что или эта функция только для сотрудников Банка, или, что по сути близко, я являюсь для Банка клиентом второго сорта. Мне это не кажется нормальным - так и до расовой сегрегации клиентов докатиться недалеко. Я понимаю, что для "своих" может быть более "вкусный" тариф на обслуживание карт, более "вкусный" кэшбек - это нормально, но делать услугу в банкомате "только для своих" - это, по-моему, наглость. Либо может быть так, что я столкнулся с очередной технической проблемой, но что-то их у Банка многовато. Так, я имею десятилетний клиентский стаж в конкурирующем банке с зеленым логотипом, и хотя этот банк славится своей косячностью, косячит он субъективно меньше, чем ВТБ (какой ВТБ? БТП).

В пользу версии о том, что я столкнулся с технической проблемой, говорит тот факт, что вечером 29.10.2018 при звонке на горячую линию Банка сотрудник сказал мне, что у меня никаких ограничений нет, а ответить на вопрос о причинах проблемы, с которой я столкнулся, затруднился.

Позволю себе небольшую аналогию. Если секретарь приносит директору обед в кабинет - это привилегия, но если директор в очереди в столовую расталкивает рабочих - это наглость. Наглым быть не хочу, спецпривилегии мне не нужны - мне нужно то, на что я имею право. Если моя гипотеза о том, что "Мой Банк" - это услуга только для сотрудников Банка, ошибочна, и эта услуга ориентирована на всех клиентов Банка - значит, я имею на нее право, но не получаю ее. И это мне не кажется нормальным.

Соответственно, вопросы очевидны: почему не работает и когда заработает?