В Мытищинском доп. офисе 9040/01336, замечу, который является Головным отделением Среднерусского банка СБ РФ, который нах. по адресу г. Мытищи, Новомытищинский пр-т, д. 5, корп. 1 у меня открыта ипотека в 2015 г. на 15 лет.
Заемщик по ипотеке-мой супруг. В мае 2017г. мой муж в 28 лет погибает в аварии. Страхование жизни и здоровья не было. Но не смотря на трагичную ситуацию я продолжаю платить всю необходимую сумму в поставленный по графику срок. Летом 2017г. перед вступлением в наследство я прихожу в банк и уточняю какие действия необходимы для перевода ипотеки на себя. Отвечают, что все действия можно произвести после вступления в наследство. Через полгода, по закону РФ, я вступаю в наследство на ипотечную квартиру, кроме меня наследники-мой несовершеннолетний ребенок и отец погибшего. После вступления в наследство, но до оформления прав собственности, мы решаем закл. договор о перераспределение долей. Для оформления договора у нотариуса мне необходимо получить согласие банка на это, т.к. квартира залоговая. Т.к. мой ребенок явл. несовершеннолетним я не могу действовать с имуществом без разрешения службы опеки. Опека дает мне согласие на вывод ребенка из залоговой квартиры по заключение договора перераспределения. Отец супруга тоже готов отказаться от данной части в квартире в пользу меня по договору перераспределения. В ноябре 2017 г. я прихожу в Мыт. отд. СБ РФ для получения согласия на перераспределение долей. В отделении ипот. кредитования заявления принимают и говорят ждать 30 дней. Через 45 дней ответа нет. Я звоню начальнику ипот.отд. Елене Николаевне, которая говорит, что моя ипотека в отд. проблемной задолженности и все вопросу туда. При этом, обращаю внимание, что я плачу по ипотеке без единой просрочки. В феврале 2018 г. я иду в отдел проблемной задолженности в отд. 9040/01336 на 6 этаж , к начальнику отдела, с которым назначаю встречу на опред. время по тел. Когда я прихожу, он даже не поднимает на меня глаза и говорит, что занят и делегирует меня Анастасии. Мне без вопросов и объяснений, как поступать дают 4-5 заявлений, говорят заполнять и что я не первая и не последняя в такой ситуации. Я сама все заполняю, после чего приходит сотрудник Руслан (бейджиков ни на ком нет), и я все заново пытаюсь объяснить ему. Просто для понимания, я молодая девушка, столкнувшаяся с большим горем, должна была переживать и пересказывать ситуацию несколько раз. Руслан сканирует все документы, принимает заявление, но на просьбу дать мне копию о принятии отвечает, что не практикуют писать на заявлениях, что приняли. Через месяц в 6 утра мне звонят из СБ из какого-то региона и говорит, что нельзя ничего перераспределять, что вот как вступили в наследство, так и оформляйте. И какие-либо доводы мои ее не интересовали и она сказала, что не юрист и делать такого не умеет и чтобы я шла в суд...Я звонила и Руслану и по тому телефону, никого ответа не последовало. Я съездила в Московский Сбербанк и в другие банки и мне сказали, что это нормальная практика и что переоформить ипотеку и в закладную внести только меня не составляет труда.
Сейчас ноябрь 2018 г. на финансовом рынке много изменений, существует рефенансирование кредитов на более низкий процент, чем 13%. Плачу я в срок, без единой просрочки, но сделать с кредитом ничего не могу. И мне интересно, кто может мне помочь в данной ситуации, возможно с этим бы справился Управляющий данного банка, если его сотрудникам некогда решать такие вопросы и они оказываются некомпетентными. Но к Ганиеву С. Управляющему дан. банка невозможно даже дозвонится. Просьба помочь в решении данной ситуации.