Сегодня,  08.11.2018 я обратилась в отделение СБ по ул Калинина 11. Как обычно в этом отделении царят вечно недовольные лица сотрудниц и хамовитое общение. Только в этом отделении города Георгиевска творится подобное. Я разместила средства в банкомате на территории отделения и взяла талон на очередь для смены своих паспортных данных.
У операциониста я спросила, могу ли я заменить дебетовую карту в связи с ее повреждением (я живу в Греции), карта действует до 04/19 ,мне потом неудобно будет ее заменить. На что мне ответили, что карту перевыпустить можно, но срок ее действия будет такой же ,до 04/19. Я была удивлена: это как? мне выдадут новый пластик с прежней датой действия?
Ок, не буду пользоваться больше картами сбербанка, меня интересовал второй вопрос, мне нужно было изменить прежние данные на новые. Мною был получен паспорт в ГУ МВД на новую фамилию. 
и ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНК, кто потребовал предоставить свидетельство о браке. Я сообщила, что св-во о браке на греческом языке и перевод находится сейчас с оригиналом в Посольстве. У меня на последней стр паспорта есть сведения о ранее выданных паспортах, номер моб телефона прежний, внешность моя не изменилась, попросила идентифицировать меня по оригиналу паспорта ,как и все банки , так же карта сбербанка у меня была на руках.
Мне отказали изменить мои персональные данные без свидетельства о браке.
Я дала свой документ удостоверяющий личность, на каком основании банк требует документ, который не должен требовать и отказывает в смене персональных данных? Мой муж был рядом, он является гражданином Европы. Он был возмущен подобной ситуацией, которой не было ни в ВТБ, ни в Райффайзен банке. Он заинтересован так же составить заявление запрос, на основании чего был запрошен документ регистрации брака, где даже не указан факт смены фамилии. При этом документ на греческом языке. 

Да, и возле терминала, где выдаются талоны на очередь, двое "прекрасно" воспитанных хабалок стояли и обсуждали действия молодого человека из личной жизни. Мне пришлось прервать их дискуссию, чтобы уточнить какую тематику выбрать для смены персональных данных. Время посещения примерно в 17:20-17:30.
Всегда отвратительное обслуживание, без доброжелательности и заинтересованности помочь. никто ничего не собирался объяснять.  Я попросила регламент, где это прописано, но этого мне дать не смогли.