Являюсь клиентом банка уже очень давно: и кредиты оформляла, и вклады, и ипотеку, и кредитные карты. Никаких проблем никогда не было, все устраивало. Пока не произошла очень неприятная ситуация, которая и привела меня на этот сайт, и сейчас я в большой растерянности, как из нее выйти (без потерь).
24 октября вносила наличные на дебетовую карту через банкомат - 20 000 руб. (банкноты разных номиналов, одна из них была 5000), после приема средств на экране появилась информация: Внести средства на карту - 15 000? Я тут же нажимаю отмену и пересчитываю деньги. 15 000 рублей. Банкноту в 5000 рублей банкомат не вернул. Вношу деньги на карту и звоню на горячую линию. Девушка, не выясняя никаких подробностей, оформляет обращение, "Ждите"..
Проходит неделя, другая, периодически мне шлют сообщения, где сообщается, что обращение рассматривается, что банку нужно дополнительное время, поймите и простите, все в этом духе. Я сама работаю с данной сфере и немного представляю, как решаются данные проблемы. То есть, делается очередная инкассация банкомата, деньги пересчитываются, выявляются излишки, средства возвращают владельцам (если владелец сам позаботился и сообщил об ошибке банкомата в банк). 
Так вот, меня заинтересовало, почему, собственно, так долго рассматривают мое обращение и постоянно передвигают сроки? Правда на моей стороне, поэтому пишу в онлайн-чат банка все свои вопросы. Меня раза 4 перенаправляют от сотрудника к сотруднику, в итоге пишут, что опять все будет рассматриваться до 15 ноября. Тут же приходит сообщение на телефон от банка: Ваше обращение рассмотрено, сбоев в банкомате не зафиксировано, основания для зачисления 5000р отсутствуют. Честно сказать, меня это очень разозлило, я начала писать в чат, требовать объяснений - Вы полмесяца рассматриваете мое обращение и пишете, что сбоев не зафиксировано? Так-то оно все на самом деле? Я сейчас нахожусь в декретном отпуске, для меня 5000 рублей - нелишние деньги абсолютно. Тем более я прекрасно помню "красненькую" в пачке банкнот, которую вставляла в банкомат.  Провалами в памяти не страдаю.
В итоге мне сотрудник пишет: Создано обращение для повторной проверки, срок рассмотрения 15.11.2018. У меня смутное чувство, что мне напишут то же самое - рассмотрено-не зафиксировано-отсутствуют..
Что делать в данной ситуации? Ну не в суд же на банк подавать?!