Через несколько дней после смерти отца, получив свидетельство о смерти, мы отправились в отделение Сбербанка (Новороссийск, ул. лейтенанта Шмидта,39), чтобы  оплатить задолженность по его кредитной карте и закрыть ее. Сотрудница без беджа сначала стала требовать паспорт клиента, потом его личного присутствия, но так как это невозможно сообщила, что ничем помочь не может, рекомендовала обратится на горячую линию банка - что на наш взгляд странно, если ты находишься непосредственно в офисе банка. На дополнительные вопросы мы получили совет "Успокоится" - что в данной ситуации можно считать хамство. Т.о. мы не смогли вернуть банку деньги, хотя сами этого хотели. После обращения к заведующей (имя Гаянэ) наш вопрос был урегулирован. Но мы считаем, что таким некомпетентным хамам нельзя работать в сфере обслуживания, т.к. такая работа может травмировать клиентов. Сотрудница без беджа в итоге все-таки представилась, но не знаем своим ли именем - Масленгир Ирина Владимировна.