Предыстория: у Сбербанка есть кабинет акционера по адресу online.rostatus.ru/sberbank/
Авторизация там доступна через портал госуслуг.

Являясь клиентом любого другого банка и его брокера (например, ВТБ) получить доступ в данный кабинет невозможно до момента Х.
Как объяснили в главном отделении банка на Вавилова 19, момент Х - это передача реестра акционеров перед собранием акционеров/закрытием реестра акционеров для дивидендов. На поиск ответа у специалиста ушло всего 5 минут.

К сожалению, до получения данного ответа пришлось обратиться:
- в обычное отделение Сбербанка, где собрался консилиум из 3 человек, но никакого ответа кроме "обратитесь в АО Статус" не получено.
- на "горячую линию для акционеров". Сбербанк переадресует ее в АО "Статус", у которого отсутствует какая-либо информация по доступу в личный кабинет акционера кроме "вы не являетесь клиентом АО Статус и мы не можем вам ничем помочь. Переведите все акции Сбербанка в нашу организацию и мы решим вашу проблему"
- к персональному менеджеру ВТБ, где вместо ответа менеджер просто тянул время (надо сказать что перед этим он куда-то позвонил, но ничего не узнал).
- и еще раз в АО Статус с тем же итогом

PS: Оценка именно центральному отделению на Вавилова 19, в частности специалистам "службы заботы о клиентах" за то, что именно они могут и умеют работать с необычными вопросами