Сегодня при открытии р/с в отделении банка по адресу г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 49, менеджер пыталась навязать мне оформить карточку с образцами подписей. Я отказался. Менеджер начала заверять меня в том, что при открытии р/с, оформление карточки обязательно. После того как я при менеджере, со своего телефона нашел на сайте Сбербанка упоминание, о том что оформление карточки с образцами подписей не является обязательным, она согласилась со мной. После этого мы закончили оформление.

Вечером того же дня зайдя в приложение Сбербанк Бизнес Онлайн, я обнаружил отложенный платёж в 400 руб. Обратившись в службу поддержки, выяснилось, что долг образовался за оформление карточки с образцами подписей. Карточка естественно не оформлялась. Т.е. менеджер не оформляла карточку, но деньги всё равно решила списать. Сотрудником службы поддержки было предложено обратиться в отделение банка для урегулирования вопроса! 

Почему клиент из за ошибки (а скорее всего это была не ошибка а намеренное действие) сотрудника, должен терять время и деньги посещая ещё раз отделение? Впечатление испорчено, ещё не успев воспользоваться услугами банка.