1 ноября 2018 года мной проводилась операция по внесению денежных средств в сумме 12 000 (двенадцать тысяч рублей через банкомат номер #60000403 ПАО "Сбербанк", расположенный по адресу Нижегородская область, г. Арзамас, проспект Ленина, 166 (отделение №9042/0332). Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены на счет карты. Сбой незамедлительно был зафиксирован обращением в клиентскую службу банка: 181101-0509-643000. По факту чего мне пришло уведомление о рассмотрении данного вопроса, дважды продленное. Сначала до 8 а затем до 14 ноября 2018 года. Прошло уже 10 дней. Решите вопрос о зачислении денежных средств! Пока оценку не ставлю...