5.11.2018 года мошенниками были совершены незаконные транзакции с моей дебетовой карты.
Тех поддержка Тинькофф видимо самостоятельно тут же при проведении транзакций заблокировали мою карту.
После этого из техподдержки Тинькофф связались со мной по телефону и сообщили о факте блокировки из - за подозрительных транзакций, осуществляющихся прямо в данный момент.
Поговорив с сотрудником банка я была уверена, что незаконные транзакции будут отменены. Думала, что затем карту разблокируют или предложат перевыпустить новую.
Сотрудник кол центра сказал мне, что на эти операции и разблокировку карты может уйти от 1 до 4 дней. (думаю аудиозапись данного разговора у банка имеется)
На электронную почту мне тут же пришло письмо такого содержания:
Ваша карта заблокирована в целях безопасности из-за подозрительных операций. Мы не дозвонились до вас, чтобы ее разблокировать. 
Разблокируйте карту-подтвердите подозрительные операции в мобильном приложении.

Разблокировать карту через мобильное приложение я не стала. Ожидала действий банка.
Доступ в личный кабинет и мобильное приложение мне был тут же заблокирован.
Спустя день, я так и не смогла зайти в личный кабинет, карта оставалась заблокированной. Я еще раз позвонила в тех поддержку Тинькова, чтобы узнать об отмене подозрительных операций и разблокировки личного кабинета.
Мне ответили, что все операции мошенников проведены успешно. Никто в банке блокировать данные операции не стал и не смог. В тех поддержке банка сказали, что деньги вернуть не получится.
Я написала письменное обращение в банк с просьбой об отмене тех операций, возврате денег и запросила детализацию об этих транзакциях (реквизиты получателя). Номер моего обращения в банк TB1A39D25B94E1747.
Пришел ответ о том, что:
Ваше обращение по отмене операций уже рассмотрено, операции совершены с помощью реквизитов подлинной карты. 

 На мой запрос о предоставлении информации о проведенных транзакция ответ так и не дали. Я до сих пор не могу зайти в личный кабинет, чтобы посмотреть куда списались денежные средства и кто списал, даже точную сумму списания не знаю.
Сегодня обратилась в полицию, написала заявление. В полиции сказали, что банк мог бы заблокировать операции, если бы хотел, а также, что банк не предоставляет детализацию операций, потому что не хочет моих обращений в суд и другие правоохранительные органы. Без детализации операций в полиции заводить уголовное дело скорее всего не будут. Ведь я даже сумму украденного не знаю.
По всей этой ситуации возникает несколько вопросов и претензий к банку:
1. Почему операции, показавшиеся банку подозрительными, так и не были заблокированы-отменены банком?
2. Почему банк, заблокировав мою карту сразу после мошеннических операций, не смог вернуть деньги. Ведь со слов сотрудника кол-центра времени прошло лишь несколько минут после отправки денег...Вероятно на карте теперь 0 рублей.
3. Почему до сих пор заблокирован мой личный кабинет?
4. Почему банк не предоставил по моему запросу детализацию по операциям мошенников (реквизиты получателя, и банка посредника, если он был) ?
5. Зачем банк вообще блокировал мою карту и личный кабинет, если деньги банк и не собирался возвращать (опротестовывать операции)