Думаю, что более отвратительного и коррупционного банка вы не найдёте. Если хотите долгие очереди, некомпетентных специалистов, постоянные проверки, блокировки транзакций и счетов, тогда вам в Сбербанк. Я никогда не любил данный «банк» единственно, что побудило меня на открытое счета, это распространённость среди населения и частые транзакции между другими людьми без комиссии. Но когда появилось возможность переводить на Сбербанк и с других банков без комиссии, я сразу же ушёл, но не без скандала. За мою историю достаточно долгого сотрудничества как физическое лицо с этим «банком», били ситуации когда на мое имя открывали Карты не пойми, кто да ещё и в другом регионе, отличным от того где я жил. (Привет безопасникам банка! Которые транзакции, то отклоняют, да карты морозят, а счета у вас космические люди открывают.) Так потом когда банк признал сей факт мошенничества, все ровно упорно в течении месяца требовал с меня оплату годичного содержания счета в размере 3000 рублей. Было около полугода назад. А карту открыли золотую, да и мильную от аэрофлота. Как потом выяснилось гоняли по ней суммы, а я знать не знал.После этого я установил Мобильный банк и iOS приложение, теперь буду следить. Негатива скапливалось много. Был ещё один интересный случай. Как то через банкомат перевёл маме своей 14000 рублей. Так они в блок мою карту и карту. Мол транзакция подозрительная. Я звоню говорю так в чем подозрения, это же мама даже фамилия та же. Опять внятного ответа не было. Звонил, доказывал где живу и тд. Говорят для безопастности вашей. Я прошу уберите эти блокировки. Они нет не уберём. Я же как клиент прошу, они мне неудобства доставляют. Нет и все. Было это даже на переводах суммами в 2000-3000 р. В общем это не самое страшное, что заставило меня забыть о их существовании. Буквально в августе 2018 года. Я пытаюсь рассчитаться картой этого «банка» в магазине. А мне ответ с эквайринга, мол нет соединения. Ладно захожу в iOS банк, там просто исчезла карта и счёт. Представляете ее нет. Звоню им. Длительный по ожиданию диалог. Ответ: ваша карта заблокирована по инициативе банка. Я: скажите причину. Банк: мошеннические операции. Я: с моей картой ? Снова? Банк: я не знаю, заблокировали ещё мол пару недель назад. Я: как?! Но даже сообщение не приходило о блокировке. Банк: мне составить заявку на выяснение почему не было смс? Обратитесь в отделение все расскажут. То есть не давайте оаеоемся, а решим почему смс не приходило, это же так важно сейчас. Каждое слово я вытягивал с оператора клешнями, в чем проблема и что делать. Ну что, пошёл в отделение. А там мне говорят, что ваша карта заблокирована вами по заявлению. Я прошу докажите ! Я ничего не блокировал! Покажите мне это заявление! Так и не получил ответа в отделении, только предложили перевыпуск. Я говорю, что заплатил за год обслуживания карты, вы заблокировали карту и даже не вернули те деньги которые я платил. Вы по своей инициативе же как я понял расторжение инфицировали... Получается за услугу взяли и не оказали. Молчание.... я ушёл из банка. Надеюсь мой опыт дополнит и так огромное количество гнева к этому банку. Но решать вам. Это не банк, это не сервис, так к людям не относятся! Если вы считаете, что вы под кремлём и все пенсионеры и льготники ваши, поэтому можно относиться к клиентам так. Подавитесь вы этими деньгами!