Здравствуйте! Я уже сомневаюсь что сбербанк мне вернеть мне мои деньги .... я просто возмущён, в недоумении, что до сих пор не могут разобраться с моей проблемой или просто не хотят разбираться ... Покупал 28/10/2018 авиабилеты за 3 пассажира все благополучно приземлились ,деньги списались с уведомлением как обычно ... казалось бы все хорошо! Но ни тут то было ... 31/10/2018 без уведомления деньги списали равную сумму за 2 пассажира каким то чудом без моего ведома!!! Жесть!!! И по сей день не могут вернуть мне мои деньги!!! Ссылаясь на то что банк разбирается! В начале говорили что виноват авиаперевозчик что якобы авиакомпания заблокировала мои деньги ! Но в авиакомпанию я написал заявление и на следующей день они мне дали ответ после своего служебного расследования! Что виноват мой "любимый" сбербанк с их (авиакомпании) стороны задержки или какие нибудь блокировки не было! И  говорят  что Банк держит ваши деньги в холде ! А сумму за 3 пассажира списали с открытого счёта! Но я не пойму почему списали деньги  после того как все 3 пассажира прилетели и почему списали деньги за 2 пассажира! Я просто в шоке !!! Пожалуйста разберитесь и верните мне мои деньги в кратчайшии сроки! 2 раза обращался в банк по адресу Кировоградская 8/3 и  люсиновская 26-28/6 даже вызывали зам.директора  ! 4-5 раз позвонил сбербанк ! Никакого результата!!! Таким образом они хотят всех людей, держателей карты заставлять страховать свои карты и делать деньги на этом наверное .... Зачем тогда предлагать не защищённую карту от своего же банка ! И мучать людей!  Когда мы должны банку они за секунду снимают деньги ! А когда они должны тянут резину на месяцы !!! Это что за не справедливость ???!!!! Есть ли в Сбербанке надлежащий орган чтоб они разобрались с моей проблемой???!!!!