В течение продолжительного времени мне на телефон по номеру 890443***13 приходили многочисленные смс, поступали звонки менеджеров от Банка с приглашением оформить кредит в ЛокоБанке на особых условиях – до 5 миллионов рублей на 7 лет по ставке 10,9%.Про какие-либо дополнительные услуги при заключении кредитного договора и речи не шло. 10.07.2018г.  я прибыла в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО)филиала «Ростов-на –Дону» адрес точки продаж: 400005 Волгоградская область, г.Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 37 , пом. I-III, для оформления кредита. Процесс получения (оформления) кредита оказался затянувшимся, более 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и дожидаться сначала одобрения банка, а потом еще и кредитных документов из Москвы. Прибыв с другого города, являясь инвалидом 3 группы, я была просто вымотана всем этим продолжительным процессом.Однако, самое интересное меня ожидало впереди. Я была повержена в шок.Менеджер банка, который меня обслуживал,  главный специалист ОРО ОО «Отделение в Волгограде» КБ «ЛОКО-Банк» (АО) Л-ко М.С.

При оформлении  кредитного договора №62/ПК/18/161, благодаря заманчивым уговорам менеджеров Банка, мне навязали дополнительную услугу в виде страховки жизни при заключении кредитного договора. Принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Однако менеджер Банка и слова не обмолвил, заманив меня процентной ставкой 10,9% согласно кредитного договора, что при отказе от страховки процентная ставка взлетит до 15,9%. Это что же за акция такая действовала, что за особые условия при оформлении кредита? Повержена была я и графиком платежей. В месяц приходится по 2 платежа… а суммы то не маленькие по 35 224 рубля. При том от суммы первого взноса в размере 43 189 рублей 82 копейки в погашение основного долга пошло 0,00 рублей.Уважаемый КБ«ЛОКО-Банк» (АО) уважайте, пожалуйста, своих клиентов и цените их. Я являюсь добросовестным заемщиком, с хорошей кредитной историей. С Вашим Банком столкнулась впервые.

Прошу:
1. КБ «ЛОКО-Банк» (АО), разобраться в выше описанной ситуации.