5 дней блокировки и бормотание поддержки

11.11.2018 21:04
675
1
Оценка
1
Отзыв проверен
7 ноября я имел несчастье стать клиентом сервиса Яндекс.Деньги. Эта странная идея пришла мне в голову потому, что одна из фрилансерских бирж, на которой я собирался провести «безопасную» сделку, принимает платежи в нее только из Webmoney и Яндекс.Деньги. Так как размеры платежей в обеих системах на начальном этапе ограничены, я решил для ускорения открыть эккаунты и там и там, послать деньги самому себе в обе системы и одновременно заняться апгрейдом статуса. Деньги, естественно, были с моей же карты. Таким образом, получился чистый сравнительный эксперимент, результатом которого должна была стать оплата контракта для фрилансера. Стоит ли спрашивать о результатах? Я не буду описывать процесс на Webmoney, у них свои тараканы, но главное —результат есть. Я с самого начала мог переводить 15000WMR в суткии — ура,ура! - днем в пятницу 9 ноября 2018, т.е. менее чем за двое с половиной суток я получил «Формальный» аттестат, который полностью закрывает мои потребности на сегодня. А что же Яндекс? Да ничего. Кошелек мне написал: «...технические проблемы. Попробуйте еше раз...» . Я и попробовал, раз пять, с тем же результатом. Поскольку никаких писем мне никто и не собирался писать, я решил попробовать утром четверга еще раз, с тем же результатом. После этого в течении четверга...воскресенья четырежды звонил в поддержку и вел переписку с различными "специалистами", которые впрочем ничего вменямого сказать не могли, а только вяло извинялись и говорили что платежи ( и меня?) проверяет служба безопасности для моего же блага, и это продлится пару дней. На резонное замечание что заканчивается пятый день, реакции не последовало. Просьба соединить меня с кем-нибудь из СБ успехом не увенчалась — видимо в связи с повышенной секретностью. В данном случае речь уже не о деньгах, в конце концов у меня в этой платежной системе всего 30 000 руб. Но я был должен вовремя оплатить работу людям и не смог это сделать — исключительно по вине Яндекса.  Резюме: 6 дней Яндекс удерживает мои деньги. Служба поддержки - пустое место. Департамент по претензионной работе - неэффективный. Не умеете - не беритесь.  Отдайте мои деньги!!! Тикет в переписке со службой поддержки 20515825
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-27T11:51:11+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-13T11:40:58+03:00
Здравствуйте! Простите нас за испорченное настроение. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись: кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Как правило, проверка занимает не более пары дней, но из-за обновления внутренних систем она заняла чуть больше времени. Сейчас с кошельком всё в порядке.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
211
отзыва
208
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Юмани - лучший кошелек для ВСЕГО

Оценка 5

Юмани полностью бесплатный, и из за этого он по моему мнению лучший кошелек, и банк  Почему? -Они делают возврат средств если магазин привез к примеру вместо телефона, кирпич... Читать полностью

08.02.2024

Юmoney заблокировали мой кошелёк

Оценка 5

Приветствую. Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю (пока еще да... Читать полностью

05.01.2024

Удобный кошелек, быстрые переводы

Оценка 4

Через ЮМани в основном совершаю небольшие переводы и оплачиваю покупки в магазинах. Недавно при переводе знакомой на карту возникала непонятная ошибка, не проходил перевод, либо... Читать полностью

19.09.2023

Прекрасный сервис

Оценка 5

Пользуюсь всеми услугами сервиса - от простых переводов, платежей, полатой дебетовой карты до оплаты в магазинах и интеграцией с юкассой. Последнее общение стех. поддержкой... Читать полностью

31.05.2023

Не прошла оплата

Оценка 5

29.01.2023 совершил покупку на Озоне. Деньги списались, но заказ остался неоплаченный. Сразу же написал в службу поддержки через приложение юмани. Мне пояснили, что сервис Озона... Читать полностью

31.01.2023