Бездействие банка, поставившее клиента в крайне тяжелое положение

21.11.2018 14:24
3720
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.11.2018 в г.Тверь в отделении банка по адресу пр-т Чайковского, 35 при внесении наличных (речь идёт о значительной для нашей семьи сумме) в результате тех сбоя в банкомате N 533192 деньги не были зачислены на счёт. В течение получаса в этом же отделении банка была составлена претензия. Вот уже четверть месяца, как семья лишена всех своих денежных средств. Я неоднократно подчеркивала, общаясь по горячей линии СБ с операторами, что для нас эта ситуация является более, чем критической. Нет денег на еду, проезд (мы проживает за городом), моя мама пенсионер лишена лекарственного обеспечения, более того, живя в частном доме за городом, а за окном(на секундочку!) минусовая температура, мы не имеем возможности приобрести дрова для обогрева единственного жилья. Я подчеркивала насколько важно в нашей ситуации ускорить процедуру рассмотрения нашего обращения. Но воз поныне там.  Ничего не предпринято, стандартные отговорки. Мы терпим голод, жуткий холод, унижение, но за это никто не хочет нести ответственность. Нам отвечают, что по закону у них есть 30 дней на рассмотрение и принятие решения. У нашей семьи нет этих 30 дней. За это время мы можем разве что умереть в холодном доме. В наше время ни один человек не даст денег в долг и как выжить в подобной ситуации я не имею представления. Тем не менее банку это не мешает вести циничную рассылку с предложением взять кредит. Это неслыханно, плевок в клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-09T11:51:41+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-26T16:14:27+03:00
Добрый день! Денежные средства были зачислены на вашу карту. Примите извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024