Хотелось бы оставить на вашем сайте благодарность одному из сотрудников Сбербанка, работающего в филиале № 1616, который находится по адресу: Пятницкое шоссе, д. 39, ТЦ «Мандарин», Ст-ну Егору.

В середине октября, вечером, мне позвонили по моему номеру телефона, представились якобы сотрудником Сбербанка. Молодой человек по телефону предложил на выгодных условиях подключить услугу. По его словам, мне нужно было в банкомате пополнить счёт карты на определённую сумму и ещё что-то там нажать, а затем отправить данные карты по номеру телефона, тогда мне бы пришло сообщение с кодом, которые следовало бы в дальнейшем переслать этому «сотруднику». Как мне объясняли по телефону, подключение услуги бесплатное, но на условиях того, что на карте будет определенная денежная сумма и будут проведены определённые действия на банкомате. Так как, я не особо разбираюсь в подключении и прочих действиях, молодой человек, представившийся сотрудником Сбербанка, предложил мне помощь и сказал, чтобы я ему позвонила, когда буду в отделении Сбербанка у банкомата, чтобы он мне объяснил порядок моих действий. Я заинтересовалась предложенной мне услугой и поспешила к ближайшему банкомату.

Зайдя в отделение Сбербанка, я позвонила по номеру, который мне оставил якобы сотрудник Сбербанка. По телефону мне стали давать указания, а я начала выполнять нужные действия. По своему незнанию работы Сбербанка, я задавала по телефону много вопросов по операции. На меня обратил внимание молодой человек, снимающий деньги в соседнем банкомате. Он меня окликнул и попросил прервать на минутку разговор. Только сейчас понимаю, насколько вовремя он это сделал, и насколько вовремя я обратила на его слова внимание. Сумму-то я собиралась положить не маленькую. Так вот, молодой человек представился реальным сотрудником Сбербанка, даже показал карточку свою рабочую. Сказал, что услышал мой разговор по телефону, и он его немного смутил. Я ему объяснила ситуацию, рассказала о том, что его «коллега» помогает мне провести операцию по подключению выгодной для меня услуги. Тогда, этот молодой человек, как в последствии я узнала, что его зовут Егор Ст-хин, и что он работает менеджером в одном из филиалов Сбербанка, пояснил, что такой услуги в Сбербанке нет и никогда не было, и что меня пытаются обмануть мошенники.

Тем самым, своим не безразличием, он предотвратил списание у меня крупной суммы денег. Если бы он так вовремя не оказался со мной в одном отделении возле банкоматов, и не отнёсся бы столь ответственно в информировании меня о мошеннических действиях, я бы не знаю, как сейчас пыталась бы вернуть свои деньги, и возможно ли это было бы вообще. Большое ему спасибо! Приятно осознавать, что среди нас есть ответственные действующие сотрудники банков и небезразличные к чужим судьбам люди. Теперь все вопросы впредь буду решать непосредственно в отделениях банка, и игнорировать звонки мошенников, представляющихся сотрудниками и предлагающими сомнительные услуги. Ещё раз выражаю благодарность сотруднику филиала Сбербанка №1616, Егору Ст-хину! Спасибо!