Являюсь клиентом банка и как физическое и как юридическое лицо.

Сегодня 06.12.2018 в 14.30 взял талон электронной очереди в отделении на Политехнической, 17 для открытия счёта ИП. Через 10 минут был приглашён к специалисту, которая объявила мне, что у приём только по записи, потому у неё много клиентов и открытие счёта займёт 1,5 часа, поэтому я могу не успеть и она предлагает мне придти в другой день. Отмечу, что в это время в данном отделении вообще не было клиентов на приёме у специалистов! 

Руководитель отделения предложила мне поехать в другое отделение, потому что расчётный счёт открывается 1,5 часа и у каждого специалиста по два человека в работе. Я решил подождать некоторое время и вот что я могу отметить. За полчаса моего ожидания, специалист который отказал мне в приёме, не принял ни одного клиента! Потом у неё сломался компьютер, а потом она пошла на обед

Другие специалисты при этом занимаются тоже какими то своими рабочими делами, не принимают клиентов, и перезаписывают на другой день. Видимо это прямая директива руководителя отделения Татьяны В. М-р. Видимо она совсем забыла, что деньги банку приносят клиенты!!!

В итоге зря потраченное время на посещения банка. Проблемы с этим отделением возникают не впервые. В прошлый раз при открытии в этом отделении счёта ООО !по записи! было так же отказано в обслуживании ввиду того, что специалист не мог найти запись