Здравствуйте! Являюсь зарплатным клиентом вашего банка около 1,5 лет. Недавно посещал офис и сотрудник уговаривал оформить кредитную карту. В итоге заказал карту по горячей линии. Недавно пришло СМС-сообщение, что карта готова, приходите в офис.

Сегодня отпросился на работе, посетил офис куда пришла карта, я провел в отделении более 40 минут, но карта так и не была выдана по неизвестным причинам. Вечером сотрудница перезвонила и сказала, что на сформированную ею заявку пришел отказ. Разумеется, без всяких объяснений причин.

Скажите, зачем банк вводит меня в заблуждение, заставляет тратить время, если не готов выдать мне кредитную карту на данный момент?! Зачем мое приложение просто пестрит предложениями по кредитным продуктам, если банк постоянно отказывает мне в выдаче?

Я понимаю что мой отзыв может выглядеть не объективным, но я серьезно не понимаю причин по которым, в Вашем банке я регулярно получаю отказы, и вынужден тратить время на бесполезные посещения офисов. Вероятно это какая то ошибка, так как я обладаю безупречной кредитной историей, с успешно погашенными кредитами и отсутствием просроченных платежей.