Доброго времени суток, тому, кто читает этот отзыв.
Рассказываю причину оценки и написания данного отзыва:

Заранее скажу, что уже более года состою в Сбербанк Премьер. Хранил и использовал в банке суммы от 500 т.р. и выше.  Перейду к рассказу:

Предыстория:

06.12.18 в 11:15 на мою карту сбербанка (дебет. молодежная) мой родной брат (однофамилец), с которым мы до этого проводили переводы по картам сбербанка между собой, (множество раз и на суммы превышающие 200 т.р.), перечислил мне 45000 руб.
Деньги успешно были зачислены на мою карту.


После этого, через 5 минут, 06.12.18 в 11:20
Я через приложение Тинькофф онлайн ( в котором у меня привязана моя карта сбербанка, и с которой я уже успешно пополнял мою карту Тинькофф ранее), выбрал пополнение моей карты Тинькофф, моей же картой Сбербанка на сумму 45000 руб.

А что было дальше, просто сказка.

Через минуту, 06.12.18 в 11:21.   Мне приходит СМС с номера 900, о том, что цитирую:  "перевод отклонён как подозрительный. В течение 30 минут банк проведет проверку операции"...
Ну, подумал я, молодец Сбербанк, беспокоится о моих деньгах.
Я всё ожидал: 1) Что перевод просто буден одобрен. 2) Что придет СМС с номера 900, типа: отправьте Да, чтобы подтвердить перевод. 3) Даже думал, что могут позвонить из Сбербанка и уточнить, хотя это и лишне, но всё же.
 
Через 7 минут, я получил результат. Барабанная дробь...

В связи с подозрением на компрометацию карты и сохранности Ваших средств, КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА БАНКОМ.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?


У меня просто нет слов... 
Только благодаря тому, что у меня есть персональный консультант (из-за Сбербанк Премьера) (отдельное спасибо Инне), который всеми силами старался мне помочь, я выяснил, что мне делать дальше:

Единственный вариант - ехать в офис Сбербанка и написать претензию....

Из-за потраченного времени, эмоций и душевных сил, я позволяю себе немного пофантазировать (привести пример ситуации, в которую я бы мог попасть, или другие клиенты также могли попасть): Что если бы эти деньги, были весьма нужны именно в этот момент? Что, если у другого клиента важное решение по бизнесу и тут у него такоеЧто бы мне надо было делать не будь у меня персонального консультанта, и я находился бы не в России (на момент произошедшего), а к примеру на острове Корфу, где у меня была бы только карточка сбербанка, и неимоверно дорогая телефонная связь. 

Я должен был бы искать телефонную будку, чтобы позвонить на горячую линию, дождаться ответа, и с потом на лице, объяснять, что нахожусь в прединфарктном состоянии, только из-за того, что Я ПЕРЕВЕЛ СВОИ ДЕНЬГИ, СО СВОЕЙ КАРТЫ СБЕРБАНКА, НА СВОЮ КАРТУ ТИНЬКОФФ.

К самому приложению и карте Тинькофф претензий не имею абсолютно.

Может быть, я где-то перегибаю палку. Естественно, с юридической стороны, Сбербанк и будет прав. Но это ли не маразм? Что дальше? Мою карту будут блокировать, если я своей супруге 500 рублей на такси "скину"?

Оценка 2, стоит только благодаря тому, что у Сбербанка очень отзывчивые и старательные работники (Консультант Сбербанк Премьера Инна, в частности), иначе оценка была бы 1.

P.S.
Претензия была написана в офисе в 16:05, момент написания отзыва примерно 18:30.
Пока что ответа нет...  В сбербанк онлайне карта не показывается, 45000 летают не понятно где.  Скрин СМС от номера 900, на яндекс диске, по этой ссылочке:  https://yadi.sk/i/O_tugQUIqje8uw