Сегодня вечером в отделении банка по адресу просп. Волгоградский, д.121/35 (Москва) открыл вкладик и получил дебетовую карту к нему ТП Panasonic платёжной системы JCB. При оформлении карты сразу спросил о возможности обслуживания карты этой экзотической платёжной системы в банкоматах банков-партнёров. Спросил даже "шпаргалку" со списком банков-партнёров. Сотрудница отделения назвала мне эти банки, но ни слова не сказала о том, что на карты JCB не распространяется указанная на сайте банка возможность снятия наличных без комиссии в банкоматах банков-партнёров. Чисто из любопытства попробовал снять 100 рублей в банкоматах Промсвязьбанка и "Альфа-банка". Первый сию карту не смог "переварить", а второй, к моему удивлению, выдал наличные. Но, заглянув в Интернет-банк, обнаружил, что с моей карты было списано 250 рублей вместо 100. На ГЛ ответили, что при снятии наличных с моей карты в банкоматах банков-партнёров предусмотрена комиссия мин. 150 рублей. Конечно, надо вдумчиво читать условия ТП. Но почему сотрудница отделения с надписью "Ведущий операционист" на бейджике дезинформирует клиента при оформлении продукта? Снимите с неё в виде штрафа за подобную работу и обман клиента удержанные с меня 150 рублей, а мне на карту эту комиссию верните.