Ипотечный менеджер Ер-ва Элина допустила ошибку при оформлении ипотечного договора и не применила обещанную акцию "Молодая семья", сулящую уменьшение процентной ставки 9,5% годовых до 9%. В телефонном разговоре (который записан) менеджер подтвердил, что это ошибка, которую уже никто не может исправить. Сумма кредита 2 400 000 на 15 лет. Т.е. цена ошибки менеджера по грубым подсчетам 180 000 рублей! Отказаться от подписания договора я не могла, так как задаток был передан продавцу, который прилетел из другого города на сделку. Я оказалась в безвыходном положении: или отказывайся от кредита и потеряй задаток по сделке или заплати 180 000 за ошибку менеджера.

2 месяца назад я оставила Претензию в кол-центре (являюсь клиентом ПРЕМИАЛЬНОГО обслуживания) с требованием прослушать звонки, где менеджер подтвердил размер процентной ставки 9% и затем подтвердил, что оформленная ставка в 9,5% является ошибкой банка.

Я жду рассмотрения заявки 2 месяца, каждые 7-10 дней Сбербанк пишет мне: для рассмотрения заявки требуется дополнительное время. Звонки в кол-центр не приносят результат, все как заведенные тростят: "Экспертиза еще идет".

2 месяца!!! Премиальное обслуживание!!! Подтвержденная сотрудником банка ошибка!!!
Пожалуйста, просто поскорее исправьте свою ошибку!