Очень лень было писАть отзыв. Порывался уже три раза.  Но каждый раз остывал, думал - "ну это последний косяк", проехали. Но сегодня опять...

В общем, пишу последовательно. Отзыв про программу "привилегия" с кредиткой Visa Signature, программа Коллекция.

Подключал программу привилегия в конце октября 2018, на Савушкина д7. Причина - уход из другого банка, тк меня привлекли бонусы ВТБ. Задача - получить КК с программой Коллекция+лимит хотя бы тыс 350-400.

Кредитом не пользуюсь, только грейс (удобно платить сразу крупными суммами, а не выводить активы по 30-50тр несколько раз в месяц.

Итак:

1. Отказ сотрудников банка принимать документы, подтверждающие доход.

Я предоставлял справку 2-НДФЛ за 2017 год + брокерские отчеты за 2018 года + выписки с брокерского счета московской биржи, сумма активов которого - 8-значная сумма в рублях. Документы на 2 квартиры тоже не подошли.

+предложили вариант: внести 1.5млн рублей на счет "для косвенного подтверждения состоятельности", подключить "привилегию", и тогда подавать заявку.

Открыл счет, 1.5млн внёс. Пришел в банк.

2. Незнание сотрудниками программ лояльности

При выборе программы лояльности, сотрудники меня повергли в шок - "программы "Коллекция" для "привилегии" уже не существует".  Убедил перепроверить (на сайте-то есть!) - долго искали, но нашли,ура! Чуть было не ушел.

Подал заявление на кредитку +доп. карта для мамы к моему счету.

3. "Скорость" получения кредитки.

Кредитка одобрялась+делалась+доставлялась 2 недели. Наверное, это нормально для ВТБ, хотя обещали гораздо быстрее. Не знаю, кто косячил...

Но УРА! Наконец-то кредитка готова. Лимит мизерный -250тр, но хоть столько. Бегу в банк - и..

4. Потеря заявки на доп. карту

Новый сюрприз - кредитка для мамы не готова...
Позвонил на горячую линию - оказывается заявка на вторую кредитку даже не подавалась! Потерялась? x3

В общем, за второй картой пришлось идти еще раз в банк, еще через неделю..

5. Перепутанные имя-фамилия на кредитке

Пришел домой. Рассматриваю кредитку - а имя-фамилия-то на кредитке перепутаны местами. Нет слов..

При том, что на дебетовой мультикарте (которую выдали сразу) - все правильно. Как такое возможно? Вручную что ли заполняют формы? Придется переделывать.

6. Не подключенное 3DS по-умолчанию

Начал использовать кредитку. и снова - БАХ - платеж через инет не проходит. В чем дело?  А! 3DSecure не подключено. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? Почему сразу не подключили в офисе? Почему не предложили подключить?

Опять иду в офис..

7. Ошибочно подключенная "страховая программа"

Думаете все сюрпризы? Ан нет! Строчка "Комиссия по страховой программе за ноябрь" в выписке. Разумеется, я никакой страховки не подключал. 

Претензию по телефону оформлять отказались. Отключать программу тоже отказались. Все через офис. Завтра опять пойду... Прямо как на работу уже туда хожу..

PS:
А всего-то я хотел - оформить кредитку и начать ею пользоваться.
В одном известном банке * мне  это сделали за ОДИН день без косяков и с нормальным лимитом.

Вот такая "привилегия".. Вот такие дела..

===
Ну и плюсы, увы их не так много:

1. В офисе сотрудники вежливые, кофе вкусный, очередей нет. (хоть здесь "привилегия")

2. Ожидание при звонке в контакт-центр отсутствует

3. Особо хотел бы отметить одну девушку на горячей линии Привилегии - мой звонок 26.11 в 19:29 длительностью 11минут. Увы, имя не запомнил. 
Я много общался с поддержкой разных банков, и ни разу не слышал более профессионально владеющего вопросом человека. Респект.

Только благодаря ей - 3, а не 2 )