05.12.2018г. я обратилась в отделение банка для уточнения условий по предодобренному кредиту. Требовалась сумма 20 000-25 000 р. На несколько месяцев. Поскольку, минимальная сумма кредита составляет 30 000 рублей и минимальный срок 2 года, я согласилась взять указанную сумму на данный срок, планируя в любом случае закрыть его досрочно (кд 74750523243). Я неоднократно сообщила сотруднику о том, что никакие страховые продукты и другие услуги банка мне не требуются (нет никакой надобности)! По итогу, на этапе подписания документов сотрудник сообщила, что мне будет доступен пакет услуг "Удобный" и услуга смс-оповещений, общая стоимость которых составляет 4800р. (3000р. и 1800р. соответственно). Мне было сказано, что данные услуги являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ и при рассмотрении заявки их уже учитывали (т.е. их наличие)!

06.12.2018г. на сайте банка я оставила обращение с просьбой отключить данные услуги и вернуть денежные средства на счет. Мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что отключить услуги можно, но плата возвращена не будет. Т.е. услугой я пользоваться не буду, но деньги я за нее заплатила (причем из кредитных средств, на которые мне так же начислят проценты), интересная политика у банка!

На сайте банка в документе "ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ И ВЫПУСКА БАНКОВСКИХ КАРТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ООО)" в п.8.2.2. указано "Подключение к Сервис-Пакету «Удобный» осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на добровольной основе и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным условием выдачи Кредита." 

Что касается услуги смс-оповещений указано следующее: 

7.2.1. "Услуга «SMS-оповещение» по Кредиту (далее также - Услуга) МОЖЕТ оказываться Клиентам, заключившим с Банком Кредитный договор." (..а может и не предоставляться)!
7.2.4. "Оплата комиссии за подключение к Услуге производится Клиентом за счет собственных средств путем внесения на соответствующий Счет Клиента в Банке или Клиенту может быть предоставлен Кредит на оплату комиссии за подключение к Услуге. В случае предоставления Кредита на оплату комиссии за подключение к Услуге, сумма комиссии включается в общую сумму Кредита.

Банк предоставляет Кредит на оплату комиссии за подключение к Услуге ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЖЕЛАНИЮ И С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА, выраженного в Кредитном договоре." (Кстати, что касается согласия выраженного в кредитном договоре, когда я сотруднику банка сообщила, что я ведь в договоре могу поставить галочку, что я отказываюсь от предоставления услуги, она мне сказала, что необходимо подписать документы таким образом, каким было одобрено, а то что она сама эти услуги включила и отправила заявку в таком формате на одобрение, она мне почему-то не сообщила). 

Из всего этого следует, что меня наглым образом обманули!!!

В итоге от посещения банка у меня остались мягко говоря отрицательные эмоции (хотя до посещения офиса я была хорошего мнения о данном банке, т.к  годом ранее (правда через магазин) приобретала товар, брала рассрочку, закрыла ее досрочно и меня все устроило. Именно поэтому я и решила обратиться к ним повторно. Уверена, это последнее мое "сотрудничество" с данным банком! Не советую! 

Я надеюсь данный отзыв не останется без внимания и мои требования будут удовлетворены! (Т.е все услуги будут отключены, а деньги возвращены). А я, в свою очередь сейчас оформлю повторное обращение на сайте банка и буду добиваться возврата средств. Всем читающим отзыв, будьте внимательны, читайте все документы, а главное не делайте все в спешке, как я((