Банк заботиться о здоровье клиентов и заставляет наматывать круги по центру города

14.12.2018 22:53
2318
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В прошлые выходные пришлось брать автокредит. История о компетентности и умении пользоваться экселем кредитных специалистов в автосалоне, а также как они "впаривают" страховки заслуживает отдельного рассказа, сейчас не об этом... В общем, "впарили" мне страховку жизни и GAP вместе с кредитом (без этого, якобы, банк кредит не одобрит). Почитав интернеты, узнал что можно от этих страховок отказаться в 5ти дневный срок. В понедельник пошел в отделение Белинского 110 отказываться от страховок.  В нём больше получаса наблюдал как специалисты обучают пару пенсионеров пользоваться онлайн банком.  Когда с пенсионерами было закончено, я рассказал о своем желание, отказаться от страховок по автокредиту.  Но к моему удивлению, специалист по имени Любовь, отказалась принимать любое моё заявление -- бланков нет, не умею и т.д. и говорит что надо в специальное отделение банка, что находится на ул. Минина 8.  Спорить долго не хотелось, поэтому пришлось топать 2.5 км в другое отделение по заснеженным тротуарам (общественный транспорт в этом направление не ходит). Хорошо, что не пришлось в Урень ехать, а могли бы и туда послать.. В другом отделение, взял талон, жду своей очереди. Через 10 минут подхожу к окну и мне рассказывают, что автокредитами занимаются в ДРУГОМ отделение, которое находится в этом же здании, но с другого входа. Иду искать другой вход "со двора". Освещения во дворе нет, табличек никаких нет. Нахожу дверь, похожую по описание и захожу в здание. Внутри увидел заветные таблички с автокредитом.. Захожу в кабинет, пытаюсь объяснить ситуацию и меня сразу выпроваживают в коридор! В коридоре же со мной беседуют, забирают паспорт и оригиналы страховок и девочка удаляется в кабинет на проверку документов... Минут через 10 возвращается и говорит, что я могу отменить страховки, документы в порядке. Не обошлось, о попытки разубедить..  А в итоге сообщает, что это я могу сделать в отделении СТРАХОВОЙ компании.. Какие слова были у меня в голове -- тут писать не буду, ибо цензурные были только предлоги.. В общем два часа времени коту под хвост и к этому времени офис страховой уже не работал. Итог: * Почему в первом отделении не могли меня сразу отправить в страховую компанию? Даже если специалист не знает детали автокредитов, могла бы позвонить и проконсультироваться. Конечно, я тут сам виноват, нужно было внимательно прочитать Указание Банка России 3854, где говорится, что возвращает деньги Страхователь, а не банк... * То что специалист что то не знает, это я понимаю, но [b]почему нельзя принять заявление от клиента? [/b]Это же грубое нарушение. Ведь в любом отделении банка должна быть возможность оставить письменное заявление. Я долго являюсь клиентом банка с красной буковой А и как то отвык что не все "отделения" одинаково полезны. * Отсутствие табличек на входной двери и освещения, это элементарное не уважение к клиентам. * Хотелось сразу получать информацию, что "автокредиты" находятся с другой стороны здания, без ожидания в очереди. Например при получения талона на услугу "автокредит", терминал мог быть указать, что надо идти в другой вход. * В тот же самый день, я впервые воспользовался интернет банком.. И он не работал. Страницы долго открывались, периодически получал 500ые ошибки. В общем в тот день мне очень "везло". Хорошо что на следующий день, онлайн банк работал уже нормально.  * забирать паспорт для проверки -- думаю не обязательно. Мало ли что с ним могут сделать за закрытыми дверьми. * Спасибо банку, за то что дали возможность размяться и походить в заснеженном городе, с моей сидячей работой это очень полезно. :-)
ВТБ
ВТБ
2018-12-18T12:27:44+03:00
Добрый день, Антон. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за обратную связь, Ваше обращение не осталось без внимания и незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания. Поясним, что Банк не может принять заявление о расторжении договора страхования т.к Договор страхования по программе «Защита заемщика Автокредита», был заключен между клиентом и ООО СК "ВТБ Страхование". Договор был заключен путем оформления Полиса, подписанного клиентом, одновременно с заключением договора кредитования на покупку автомобиля. Соответственно, для расторжения договора страхования, Вам необходимо обратиться в ООО СК "ВТБ Страхование". Дополнительно отметим, что в настоящее время ВТБ-Онлайн работает в штатном режиме. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ
civilis
2018-12-18T14:23:57+03:00
Спасибо за ответ. Надеюсь в будущем менеджеры смогут решать такие проблемы если не сами, то хотя бы позвонив в нужный отдел и проконсультировать по вопросам, прежде чем посылать клиента за тридевять земель. Ну и не будут отказывать принимать любое письменное заявление, хоть оно будет и не по адресу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
47%
решено проблем
6 472
отзывов
6 411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо Сотруднику ВТБ Банка!Ольга❤️

Оценка 5

Ура... отдали выписку по счёту. Которую искал весь мир.С ВТБ..Большая Благодарность Сотруднику Банка ВТБ.. Город москва , улица Люблинская 165.... (Район Марьино))) Отделение ВТБ... Читать полностью

28.03.2024

Отзыв по успешной покупке автомобиля

Оценка 5

Добрый день!  Давно мечтал о новом автомобиле, но мои мечты разбивались о сложное финансовое положение учителя физкультуры( Много и долго выбирал по своим средствам авто, но то... Читать полностью

02.02.2024

Офис на Ленина 47а

Оценка 5

Хороший, уютный офис, в центре города, приятные сотрудники. Приходил 16.01.2024 для получения консультации по кредиту и по вопросам инвестирования через приложение. Сотрудники... Читать полностью

30.01.2024

ВТБ стал лучше

Оценка 5

Ранее не был доволен данным банком, не нравилась скорость работы и отношение к клиенту. Но спустя несколько лет по случайным обстаятельствам обратился вновь и должен сказать банк... Читать полностью

30.11.2023

Консультация на Жилина 9

Оценка 5

Добрый день. В офисе На Жилина 9 работают лучшие сотрудники. Консультировалась по автокредиту, получила полную информацию по интересующему продукта, ответили на всё вопросы по... Читать полностью

19.11.2023

Благодарность специалисту автокредитования банка ВТБ

Оценка 5

В октябре приобрела автомобиль Livan в автосалоне Автолоцман (г.Пенза) .  В кредитном отделе автосалона делали расчёты по всем банкам, также я рассматривала кредит наличными, но... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ на пр-те Чайковского 37 в Твери, в частности главному клиентскому менеджеру розничного бизнеса Альфие В-ой и её руководителю... Читать полностью

12.10.2023