Отвратительно! Не хотите проблем - не обращайтесь...

11.01.2019 23:30
1761
1
Без оценки
Согласна с многими потребителями! Банк отвратительный! Обманывают открытым образом! внесла деньги на счет через их приложение, в приложении это сохранилось, деньги с моей личной карты сняли, это 29.12.2018г, 30.12.2018 внесла еще сумму. В итоге, по истечении новогодних праздников в приложении высвечивается задолженность, хотя я никогда не была злостным неплательщиком. Весь день 9.01.2019 я пыталась дозвониться в банк и узнать причину, отвечает автоответчик и постоянно переводит на другие линии, ждала по 10 минут ответа оператора, но т.к. звоню с мобильного телефона  на городской в москву с меня еще снимают деньги с номера мобильника и это немаленькие деньги. Дозвонилась, оператор сказала, что т.к. были новогодние праздники все перечисления заморожены и банки не работают, а за это время этот "банк" начислил мне просрочку и штраф, но оператор на момент моего звонка отметила,что сумма внесена и долг закрыт. Но я специально пыталась найти информацию на их оф.сайте о работе банка в НГ праздники, к сожалению ничего не нашла. 10.01.2019г в приложении высвечивается снова долг и просрочка, но СУММЫ ЭТОЙ ПРОСРОЧКИ НЕТ!! Как мне узнать информацию? Я звоню снова в банк. История как у всех, жду по 10 мин, в итоге звонок просто сбрасываетсяя с их стороны. Невозможно дозвониться! Не верю, что не нашлось ни одного свободного оператора. Складывается ощущение, что банк специально игнорирует звонки, чтобы увеличить дни просрочки и насчитать на это штраф. В итоге,11.01.2019г я после нескольких неудачных попыток дозвонилась, ответил мч оператор, сказав что я сама виновата, надо было раньше деньги вносить. Ладно, пусть так, тогда если банк не работал в праздники, почему тогда с моей карты списалась сумма 29 и 30 декабря. В итоге 11 дней просрочки, но деньги ушли, а куда неизвесто, поступили на счет только 11 числа. Приложение на телефоне отвратительное, плохо работает, очень мало информации, и вообще информация об операциях поступает медленно, обновляется через несколько дней. Нигде нельзя найти информацию о работе банка и колл-центре, а уж звониться до них вообще нереально! Ужасный банк, я разочарована, не советую никому! Если не хотите проблем-лучше не обращайтесь туда, иначе кред.историю испортят в раз!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-12T13:54:34+03:00
Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительную информацию.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-01-14T14:30:32+03:00
Уважаемый lekro! Без уточнения информации по ФИО и номеру кредитного договора мы не сможем проанализировать ситуацию и прокомментировать описываемую ситуацию. Если Вы не хотите уточнять информацию через сайт Банки.ру, можете напрямую обратиться в Банк, например, по адресу quality@rusfinance.ru. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020