Ненужная дорогая помощь на дорогах

04.04.2019 15:04
5354
8
Без оценки
Добрый день. В процессе оформления автокредита по договору № 04103148489 от 27.03.2019 кредитным специалистом в салоне БЦР-Моторс (г.Нижний Новгород, ул.Новикова-Прибоя, д.2) на новый автомобиль Лада Веста был навязан Договор добровольного коллективного участия в программе «Взаимопомощь автомобилистов» с ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ» на сумму 90 000 рублей на срок 42 месяца - как обязательное требования одобрения кредита. В варианте без страховки жизни и помощи на дороге было отказано кредитным специалистом (заявка не отправлялась), КАСКО было оформлено в счет кредита. Однако на следующий день при внимательном изучении документа было обнаружено, что данный договор помощи на дорогах в договоре автокредита не упоминается, а копия платежного поручения на оплату 90 000 рублей со счета кредита на счет ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ» в моих документах отсутствует. Указанный договор составлен с нарушениями ГК РФ и ЗоЗПП и не позволяет вернуть соизмеримую неиспользованному сроку сумму, а только 10%, т.к. 90% суммы якобы перечисляется неизвестным лицам. Этот факт кредитным специалистом не сообщался, равно как и ограниченность действия договора 30ти километровой зоной областных центров. На словах было сказано про полное покрытие всей территории Российской Федерации, а моё место жительства находится на удалении 60 км от Нижнего Новгорода и рабочие маршруты ещё дальше. При попытке решить данный вопрос 29.03.2019 кредитный специалист ответил отказом и необходимостью обращаться в ООО «Эй Эс Джи». Претензия о расторжении договора и необходимости возврата полной суммы отправлена в ООО «Эй Эс Джи» заказным письмом 02.04.2019, ответ пока не получен. Жалоба направлена в поддержку банка Сетелем после получения отказа решения проблемы от руководства салона и ОАО «Автоваз» 03.04.2019, номер заявки CB030419231101. Прошу провести проверку и оказать содействие в возвращении полной суммы 90 000 рублей по навязанной кредитным специалистом услуге, т.к. она была навязана мне путем дезинформации, не соответствует моим интересам и району проживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-17T14:47:34+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком вину за случившееся, оценку не снимаем.
Kkomoroff
2019-05-17T23:24:44+03:00
Очень жаль, что вы не видите вину банка в данной ситуации - в первом ответе поддержки банка недвусмысленно присутствует фраза "Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита", значит это всё-таки был сотрудник банка. Недобросовестность этого сотрудника как минимум в том, что мне не были предоставлены копии платежных поручений и теперь судебные тяжбы будут несколько затянуты. Более того до сих пор банк Сетелем не предоставил выписку о том - кому были направлены кредитные средства.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-04-08T13:54:24+03:00
Добрый день! Согласно проведенной проверке выявлено, что условия приобретенных Вами продуктов, в том числе указанная услуга страхования, были обговорены Вами на этапе консультации с сотрудником автосалона. После того, как параметры заявки были Вами выбраны, Вы обратились к сотруднику Банка для оформления кредита. Кредит был оформлен на условиях, уже согласованных между Вами и автосалоном ранее. При заключении Договора до Вас также дополнительно была доведена информация о заключении дополнительной услуги, после чего Вы подтвердили свое согласие с её заключением. Кроме того, Вам на подпись было предоставлено заявление на оформление кредита, в котором указана информация о заключении дополнительной услуги - данное заявление хранится в Банке, а также сам Договор страхования. Таким образом, со стороны Банка проявление некомпетентности мы не подтверждаем. Договор добровольного коллективного участия в программе «Взаимопомощь автомобилистов» заключен с компанией ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ». По вопросу отказа от услуги страхования рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
60%
решено проблем
241
отзыв
234
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Нет нормального досрочного погашения

Оценка 4

Здравствуйте. Брал кредит на покупку автомобиля. Платил исправно несколько месяцев, также частично досрочно гасил кредит. Понимаю, что надо заказывать за 30 дней, в данном случае с... Читать полностью

08.05.2024

Досрочное закрытие автокредита

Оценка 5

04.05.2024 решила закрыть досрочно полностью остаток долга по автокредиту, но банк дает выбрать только дату досрочного погашения 04.06.2024. Я конечно понимаю, что по условиям... Читать полностью

07.05.2024

Во многом плохо

Оценка 4

Минусы 1. Нет досрочного погашения в ближайшую дату, только через месяц Сделал запрос на частичное погашение кредита, ближайшая дата через месяц. Понимаю что условия такие, но их... Читать полностью

25.04.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

04.03.24 мною был взял автокредит под процентную ставку 19.9%  предвариательно банк согласовывал автомобиль, который планируется к покупке. так же в обязательном порядке по... Читать полностью

09.04.2024

Частичное досрочное гашение

Оценка 4

Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом... Читать полностью

09.04.2024

Досрочное погашение в Драйв Клик Банке

Оценка 5

Добрый день! Оставляла заявку на досрочное погашение кредита на 9 апреля, но по какой-то причине в системе Драйв Клик Банка это не сохранилось. Теперь мне предлагают оформить... Читать полностью

01.04.2024

ООО ДрайвКлик банк

Оценка 4

Оформил автокредит в мае прошлого года, сейчас когда я готов оплатить всю сумму досрочного полного погашения, почему я должен ждать целый месяц что бы закрыть свой кредит! Ни в... Читать полностью

11.03.2024